Первое включение панели управления и ее первоначальная настройка При первом включении панели управления должны быть выполнены перечисленные ниже проверки и настройки: Настройка языка интерфейса, выбранного Заказчиком; Проверка правильности функционирования панели управления согласно инструкции по эксплуатации, верность отображения основных величин, в том числе отсутствие ложных тревожных сигналов и ошибок; Настройка отображения текущего времени на панели управления для правильного ведения журнала событий; Проверка правильной обработки панелью управления сигнала от кнопки аварийной остановки (при остановленном и при работающем двигателе); Пользовательское программирование панели управления (входные и выходные сигналы, индикация параметров, аварийные защиты и блокировки, интерфейсы взаимодействия и т.п.). Проверка функционирования цепей собственных нужд. Осуществляется подачей напряжения на соответствующие узлы и агрегаты (цепи подогревов и подзаряда) с контролем их функционированияКонтроль осуществляется:Для подогревов – по автоматическому включению и отключению при достижении заданной температуры; Для систем подзаряда АКБ – по показаниям соответствующих контрольно-измерительных приборов. Проверка функционирования защит двигателя Проверка функционирования защит, которые могут привести к экстренной остановке двигателя без охлаждения, следует осуществлять на холостом ходу (без нагрузки).Минимальный объем проверок:Вторая проверка системы аварийной остановки, помимо экстренной остановки двигателя панель управления должна отобразить соответствующее сообщение; Проверка остановки по давлению масла проводится согласно схемам двигателя и панели управления; как правило, срабатывание датчика имитируется замыканием вывода на корпус (Рисунок 4).; Проверка остановки по температуре охлаждающей жидкости проводится согласно схемам двигателя и панели управления; как правило, срабатывание датчика имитируется замыканием вывода на корпус (Рисунок 5). Проверка функционирования остальных видов защит осуществляется аналогично – в соответствии со схемами панели управления и двигателя. Для проверки срабатывания защит (предупреждений) по сигналам от резистивных датчиков следует применять переменные резисторы, имитирующие функционирование датчика (Рисунок 6). Результаты проверок заносятся в соответствующее приложение к протоколу ПНР. Комплексная проверка работы генераторной установки под нагрузкойПроверка работы ДГУ под нагрузкой (не менее 50%, но не более разрешенного заводом-изготовителем для первых пусков уровня, как правило, 75% PRP) осуществляется до момента достижения теплового равновесия (для установок до 100 кВА принимается 1 час, от 100 кВА до 1000 кВА – 2 часа). Время проверки под нагрузкой может быть изменено в соответствии с рекомендациями производителей оборудования либо по ТЗ Заказчика. Результаты проверок заносятся в соответствующее приложение к протоколу ПНР.. Проверка систем синхронизацииПроверка систем синхронизации и распределения нагрузки осуществляется после выполнения всех вышеперечисленных проверок на месте установки комплекса параллельных дизельгенераторов. Проверка систем параллельной работы осуществляется по индивидуальным методикам, разработанным согласно инструкциям заводов-изготовителей и по ТЗ Заказчика.Меры безопасности при работе с электрооборудованием При работе с электрооборудованием необходимо соблюдать следующие меры безопасности:Все токопроводящие части, потенциально находящиеся под напряжением, должны быть надлежащим образом заземлены; Не следуют оставлять любые приборы и инструмент без присмотра; Электроосвещение рабочих мест по завершению работ следует выключить; Неисправности электрооборудования, возникающие во время работы (нарушен заземляющий контур, пробита изоляция жил, сопротивление изоляции ниже допустимой, незакрытые клеммники и др.), должны немедленно и с соблюдением правил электробезопасности устраняться. При работе с электрооборудованием, находящимся под напряжением, запрещается:Без необходимых средств защиты дотрагиваться до зажимов и незаизолированных токоведущих проводников; Чистить или ремонтировать электрооборудование; Разъединять или соединять силовые разъемы; Прозванивать" проводку и электрические цепи; Открывать короба с оголенными проводами или кабелем.Меры предотвращения пожаров и возгораний При испытаниях электростанций запрещается:Использовать огонь для освещения рабочих мест; Пользоваться неисправными осветительными приборами; Хранить, в местах неустановленных для этого, промасленную ветошь; Допускать выхода раскаленных газов через соединения выпускных труб; Проливать масло и различные легковоспламеняющиеся вещества; Допускать наличие большого кол-ва конденсата в выпускной системе ДВС; Использовать противопожарный инвентарь не по назначению.
ДГУ Дизельная электростанция 75 кВт АД 75 (АД 75)
АД-75
Дизельные электростанции АД-75 / АД-75 ЯМЗ
Дизельные электростанции АД-75С-Т400 / АД-75С-Т400 ЯМЗ
Дизель генераторы 75 кВт - Дизельные электростанции 75 кВт серии АД-75 ЯМЗ / АД-75 на двигателе ЯМЗ предназначены для получения трёхфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50...
ДГУ 3516 Caterpillar б/у, , контейнер
ДГУ 3516 Caterpillar б/у, контейнер, в качестве резервного источника питания.
Мощность в режиме основного
источника электроснабжения, кВА / кВт 1825 / 1460
Мощность в режиме резервного
источника электроснабжения, кВА / кВт 2000 / 1600
Номинальное напряжение, В 400...
ДВИ
Вентильно-индукторный двигатель ДВИ предназначен для работы в составе вентильно-индукторного привода с системой управления частотой вращения для проведения испытаний систем гидроагрегатов, отдельных насосов и узлов мощностью от 5 до 500...
НУСГИ
Индукторный синхронный генератор НУСГИ предназначен для использования в качестве нагрузочного устройства при проведении испытаний регулируемых электроприводов на частотах вращения: 3000 об/мин в диапазоне мощностей 16-200 кВт 6000 об/мин в диапазон мощностей 45 - 500 кВт.
АД315-Т400-1РК
Дизельная электростанция предназначена для использования в качестве основного источника питания потребителей электроэнергией переменного тока напряжением 400В, частотой 50 Гц по трехфазной системе с выведенной глухозаземленной нейтралью.
Комментарии пользователей