КамАЗ 55111 кап ремонт, нов ЯМЗ-238 и кузов от 65115.
(объявление не действительно)
КамАЗ 55111, 91гв, самосвал карьерный г/п 13т. С кап ремонта под новый, перебран с рамы. Новые: резина 280, двигатель ЯМЗ-238 ( не турбо, с гос консервации без наработки ), самосв установка от 65115 объем 8, 5 куб м., тормозная система, эл проводка, РТИ, метизы, АКБ, обивка в кабине, гидровыводы на прицеп. С ремонта : каркас кабины, рама, КПП, ходовая, клиновые ступицы. Цв оранжевый. Цена- 900 тыс р., торг, гар качества 30 тыс км или 6 месяцев. В НАЛИЧИИ! Фото 13 шт: www.avtopromtorg.ru/rem/55111-91g-ymz238-kapr/55111-91g-ymz238-kapr.htm А также кап ремонт, переоборуд а/м КамАЗ, уст-ка двиг ЯМЗ-238, манипуляторов.
Подробнее, фото, доп инфо, см на сайте «Автопромторг-НЧ» www.avtopromtorg.ru
Зеркала: www.avtopromtorg.narod.ru , www.avtopromtorg.h11.ru , www.kamremont.narod.ru
Капитальный ремонт любой сложности, переоборудование, изготовление под заказ в нужной клиенту комплектации.
Переоборудование из тягачей и бортовых в самосвалы карьерные КамАЗ-55111, КамАЗ-65115, в самосвалы с/х на 2 стороны КамАЗ-55102, КамАЗ-45143, в самосвалы вездеходы КамАЗ-45141, 4510, в миксеры , лесовозы, сортиментовозы и т.д. Установка манипуляторов, двигателей ЯМЗ-238.
Изготовление а/м КамАЗ-53212, КамАЗ-53215, КамАЗ-53228, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-45143 с капитального ремонта под новый с б/у и новыми манипуляторами Тадано, Юникс, Атлант, ИНМАН и др. с захватами : крюк, под лес ( г/п до 4, 5т, диам бревна до 1м.), ковш для сыпучих материалов, лепестки ( для металлолома ), захват для бочек, подхват для поддонов, бур для бурения скважин глубиной до 3м диаметром 0, 3 ; 0, 5 ; 0, 63 и 0, 8м. ; гидравл домкрат для вытаскивания опор, для погрузки труб. Состояние шасси. Новые : тормозная и топл система, эл проводка, сортиментовозная или самосвальная установка, РТИ, метизы, АКБ. Рамы – для 53212-215, 45143 – б/у с ремонта, для 53228, 53229, 44108 – новые. С кап ремонта : каркас кабины, СА, ходовая часть ( мосты, балансирная подвеска). Если двиг ЯМЗ-238 – новый с гос консервации, года выпуска 90-е, без наработки. ПОД ЗАКАЗ, срок изготовления шасси 30 – 40 дней. Гарантия качества 30 тыс км или 6 месяцев.
При изготовлении а/м КамАЗ под заказ как базовая комплектация имеется в виду:
Новые : резина, самосвальная или бортовая платформа, тормозная система, электропроводка, РТИ, метизы, АКБ, топл бак, обивка и панель внутри кабины, запчасти при ремонте остальных узлов и агрегатов.
С капремонта : каркас кабины, рама, ходовая часть ( мосты, балансирка ) , силовой агрегат – евро-0 с коленвалом Р0, КПП, сцепление
Кран - манипулятор - Тадано или Юникс б/у, новые манипуляторы Атдант, ИНМАН с различными захватами – под лес, лепестки, ковш и т.д.
ПТС везде имеется в виду 90-е годы, но можно до 2007 .
Исключения:
- для 43118 ( борт вездеход), 4510 ( с/х вездеход ), 53228, 65117, 53229 - рама новая с завода.
- двигатель ЯМЗ-238 - новый простой ( не турбо ) с гос консервации, 90-х годов выпуска
На изготавливаемую технику даётся гарантия 30 тыс км или 6 месяцев.
Условия - предоплата 50% при заключении договора, остальное при получении техники. Форма оплаты любая.
Перечень производимых работ при производстве капитального ремонта а/м КамАЗ либо при изготовлении под заказ а/м КамАЗ с кап ремонта «под новый» :
1. Передний мост: Замена шкворней, втулок, подшипников, рулевых пальцев, тормозных камер, ремонт ступиц, расточка барабанов, ремонт трещоток, ремонт рессор, замена тормозных накладок.
2. Балансирная подвеска: Ремонт редукторов, ремонт осей балансира, башмаков, замена кронштейнов реактивной штанги, кронштейнов рессор, ремонт реактивных штанг с заменой пальцев, ремонт ступиц, расточка тормозных барабанов, замена тормозных накладок, подшипников, РТИ, замена стремянок, ремонт рессор, ремонт энергоаккумуляторов, ремонт межосевого кардана.
3. КПП – 015: Капитальный ремонт со 100 % заменой подшипников, синхронизаторов, РТИ, при необходимости – шестерен и валов.
4. Двигатель: Капитальный ремонт, ремонт блока, коленчатого вала, ремонт головок, шатунов, ТНВД, форсунок, маховика, гидромуфты, водяного насоса, замена гильзо – поршневой группы, вкладышей, РТИ, замена масляного насоса, ремонт сцепления, ремонт навесных узлов двигателя.
5. Рама: Ремонт ГУРа, топливного бака, основных амортизаторов, основного кардана, тормозных кранов со 100 % заменой тормозных трубок, накидных гаек и муфт, замена электропроводки, 100 % замена метизов, восстановление бампера, осмотр при необходимости замена кронштейнов балансирной подвески, резина новая, АКБ новые, ремонт дисков колес, ремонт основного радиатора и масляного радиатора, система выхлопа газов новая. (если нужен вывод на прицеп с установкой фаркопа - дополнительная оплата ); ремонт надрамников, кузова, гидроцилиндра, НШ и КОМ, системы гидравлики.
6. Кабина: Капитальный ремонт, замена пола порогов, оконных проемов, замена боковин, обшивки двери, крыльев, переднего капота, обтекателей, лобовых стекол, 100 % замена электропроводки, ремонт приборов, 100 % замена обшивки салона, ремонт сидений, замена трубок, 100 % замена утеплителей, резиновых ковриков.
КамАЗ 55111 кап ремонт, нов ЯМЗ-238 и кузов от 65115.
КАМАЗ седельный тягач 54115 -010-15
Седельный тягач КАМАЗ 54115 -010-15 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
Комплектуется: гидроподъем кабины, спальное место, анатомическое сиденье водителя, МОБ, ТКР Schwitzer, ПЖД, АБС.
МАЗ 5336 03-221
Бортовой автомобиль МАЗ 533603-221 предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда
ЗИЛ-ММ3-555
Выпускался Мытыщинским машиностроительным заводом, г.Мытищи с 1964г по 1981г на базе ЗИЛ-130. Существуют также модификации ЗИЛ-ММЗ-555Г - 1970-1994 (с козырьком) и ЗИЛ-ММЗ-555ГА - 1970-1987 (с козырьком и гидровыводом).
Комментарии пользователей