Стенд предназначен для испытания листовых рессор подвижного состава под нагрузкой и сортировке по трем группам или отбраковке, в зависимости от результата измерения. Автоматизация процесса испытания способствует получению более объективной информации о техническом состоянии листовой рессоры, повышает контроль за качеством изготовления и ремонта рессор и, в конечном итоге, способствует улучшению безопасности перевозочного процесса.
Функциональные возможности
- двукратное испытание на остаточную деформацию путем нагружения рессоры пробной нагрузкой, соответствующей наибольшему суммарному значению статической и динамической нагрузки от веса надрессорного строения локомотива;
- измерение стрелы прогиба в свободном состоянии;
- испытание на прогиб под статической и пробной нагрузкой;
- расчет жесткости рессоры.
Результаты испытаний сохраняются в памяти стенда.
Технические характеристики
Наименование параметра Значение
Напряжение питающей сети, 50 Гц, В 380
Установленная мощность, кВт, не более 3.0
Максимальное усилие, кН 294
Тип привода гидравлический
Диаметр поршня гидроцилиндра. мм. 160
Габаритные размеры, мм., не более 2010х800х1660
Масса, кг, не более 1100
Стенд дефектоскопии колесных пар
Стенд предназначен для ультразвуковой и магнитной дефектоскопии шеек, предподступичной и средней части оси колесной пары с использованием седлообразного магнитопорошкового дефектоскопа МД-12ПС и ультразвукового дефектоскопа «Пеленг» УД2-102...
ДП-3
Тележка с жесткой рамой,
с рессорным подвешиванием буксовых ступеней ДП-3. Тележка с жесткой рамой модульной конструкции для грузовых вагонов. Отличается пониженным воздействием на путь. Первая в России тележка для грузовых вагонов, созданная с применением принципов Track Friendly Technology.
Комментарии пользователей