Рельсы и части ВСП. Тепловозы, вагоны-зерновозы, полувагоны, цистерны...
(объявление не действительно)
Поставим:
I. Под ЗАКАЗ:
*Рельсы S-49, UIC-60, A-45-65-75-100-150, AREA-300-350.
*Стрелочные переводы Р-50, Р-65 1/9, 1/11.
*Рельсы Р-24-33-43-50-65, КР-70-80-100-120, ОР-43-50-65, Т-62.
*Шпалы ж/б.Ш-1 и ж/б.брусья.
*Шпалы пропитанные 1-2 типа и переводные брусья.
*Подкладку тип «Метро» и маятниковый штырь.
*Шахтную стойку СВП-22, СВП-27.
*Ангарскую сосну, ель, лиственницу, кедр, пихту…
Цены только по заявке, с указанием точных объемов и условий (Инкотермс-2000).
II. Из НАЛИЧИЯ:
1.Рельсы и части ВСП:
*Р-65 12, 5м. б/у. 1гр. – 15000руб/тн.
*Р-65 Н 12, 5м./25м. 2003/2006 г/в. – 26000руб/тн.
*Р-18, Р-24, Р-43, Р-50 - б/у 1группы.
*КР-70 и КР-80 новые и из Резерва.
*Р-18, Р-24 новые – 40000/41000руб.
*Р-65 L-25м. Т-1 1975/80/82г/в. 1-й категории годность для магистральных путей
и комплектующие к ним - из Крытого Хранения – 5000000руб/км.
*Шпалы новые ж/б. Ш-1 – 1400руб/шт.
*Подкладку, накладку и болты для Р-33.
*Шпалу ж/б. б/у.
*Накладку 1Р-65, подкладку СД-65, шпалу пропитанную – из Резерва.
III. Подвижной и тяговый состав:
1. Тепловозы 2ТЭ-10М, 2ТЭ-10У, 2ТЭ-116, 2М-62, ТГМ-4, ТГМ-6Д, ТЭМ-2, ТЭМ-2УМ, ТЭМ-18 – 80–х. - 90-х. г/в. Рабочие и под ремонт.
2. Вагоны-Зерновозы модель 19-752 1987 г/в. КР-2010 – 865000руб/шт.
РЕЛЬСЫ, ШПАЛЫ, ВСП всё для ремонта жд путей- НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ОПЕРАТИВНОСТЬ В ОТГРУЗКЕ.
Комплектация и поставка материалов верхнего строения железнодорожных путей
Рельсы железнодорожные новые и старогодные 1-2 гр. Р65, 50, 43
Рельсы узкоколейные новые и старогодные 1-2 гр. Р33, 24, 18, 11
Рельсы крановые новые КР70, 80, 100, 120, 140...
Покупка подшипник вагонный (вагонный подшипник)
Покупаю в Екатеринбурге: Подшипник грузового вагона, производства Степногорска и Харькова чертежи: 30-427-26Е2М, 30-232-726Е2М, до 2000 пар в месяц, только новые (парные).
19-9734-01
Вагон-хоппер для минеральных удобрений и зерна.
13-1281-01
Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
15-1201-03
Вагон-цистерна для перевозки сжиженного аммиака.Основными преимуществом вагона-цистерны является максимальный выбор габарита 02-ВМ, путем применения котла нестандартного диаметра и установки малогобаритной сливо-наливной арматуры.
Комментарии пользователей