Щёковая дробилка предназначается для крупного и среднего дробления средней зернистости разной руды и массивных материалов с твёрдостью не выше 320Мпа. Эта дробилка широко используется в отраслях рудника, коменоломни, переплавки, стройматериалов, шоссе, железной дороги, гидромехники и т. д.
Принцип работы
Рабочим раздавливающим органом щековой дробилки служат две дробящие поверхности - щеки, неподвижная и подвижная. Материал, поступая сверху через загрузочное отверстие, заклинивается между щеками и при надавливании на него подвижной щеки раздавливается. Образовавшиеся при этом мелкие куски ссыпаются в нижнюю часть дробящей полости и снова раздавливаются нажатием подвижной щеки. Так происходит до тех пор, пока размер зерен материала не окажется меньше размера нижней разгрузочной щели дробилки. Изменяя размер этой щели, можно регулировать наибольшую крупность дробленого продукта.
Особенности
Широкий выбор типоразмеров дробилок. Способность дробить материалы самой различной прочности. Простой принцип работы. Простота и лёгкость обслуживания.
Тверской машзавод «ГИДРОМОЛОТ» производит Навесное оборудование и запчасти для экскаваторов.
Гидромолот НМ-130, НМ-140 для ДМК, A LEX 3E, ЭО-2621, МКСМ-800.
Гидромолот НМ-230М для ЭО-2621, ТO-49, ЕК-8, ЕК-12, АТЕК.
Гидромолот НМ-330М для экскаватора ЭО-3323, ЕК-12, ЕК-14.
Гидромолот НМ-350 для экскаватора ЭО-33211, ЭО-4321, ЕК-18.
Гидромолот НМ-440М (НМ-400) для ЕТ-26, ЭО-4225...
К-702МВА-УДМ2
Универсальная дорожная машина сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Предназначена для погрузочных и транспортных работ с сыпучими и кусковыми материалами, разработки и перемещения грунта, рытья котлованов, возведения насыпей, засыпки траншей и ям, прокладывания и расчистки дорог.
АСФ-К-4-03 (АСФ-К-2-05)
Гидрофицированный колесный асфальтоукладчик АСФ-К-4-03 (АСФ-К-2-05) предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 3,0 до 4,5 м и толщиной до 300 мм с профилем покрытия: двухскатного до 30% или односкатного до 40%.
ДЗ-298
ДЗ-298 - Автогрейдер класса 250 эксплуатационной массой 24 т.
На машине применена шарнирно-сочлененная рама, позволившая сократить радиус поворота до 8...
Комментарии пользователей