Новинка концерна ЭнерСис на основе зарекомендовавшей себя PzS технологии позволяет увеличивать интервал долива воды до 4, 8 или 13 недель в зависимости от зарядной технологии и опций на батарее. Поставляется в габаритах DIN и BS, отлично подходит для всех режимов эксплуатации. В комплекте с высокочастотным ЗУ обеспечивает экономию эксплуатационных издержек и гибкость работы – что является лишь частью широкого ряда преимуществ данной новой батареи.
Интервалы долива воды при односменном режиме работы используя:
ЗУ 50гц - 4 недели;
Высокочастотные ЗУ - 8 недель;
Высокочастотные ЗУ + система перемшивания электролита - 13 недель.
Телефон: (495) 229-34-32;
Контактное лицо: Фригин Евгений
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Тяговые свинцовокислотные аккумуляторы Hawker perfect plus для погрузчика
Тяговые батареи Hawker perfect plus гарантируют высокий уровень производительности и надежности при использовании на всех напольных транспортных средствах от простого применения с незначительными нагрузками до многосменного применения с тяжелыми нагрузками.
Аккумулятор
Продаю японские аккумуляторы на авто и мото технику на любую модель , цены от 2440, звоните все есть в наличии, самые низкие цены в Москве!
Настоящее японское качество и надежность в сочетании с выдающимися характеристиками. По статистике компании THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD...
KL, ВНЖ
Аккумуляторы и батареи щелочные
никель-железные и никель-кадмиевые (KL, ВНЖ)
Для питания электрооборудования магистральных пассажирских вагонов в условиях частичного разряда-подзаряда.
СНУ
Стационарные сейсмостойкие аккумуляторы типа СНУ-2, СНУ-3, СНУ-10, СНУ-20, СНУ-34, СНУ-56
предназначены для комплектования батарей, используемых в качестве источника постоянного тока на электрических станциях и подстанциях, телеграфных, телефонных узлах связи и других объектов.
ТПНЖ–550М–У2
Никель–железный аккумулятор
ТПНЖ–550М–У2 и батарея 46ТПНЖ-550М–У2
Аккумулятор и батарея предназначены для работы в стартерном режиме для запуска дизеля тепловоза, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательных нагрузок при неработающем дизеле.
Комментарии пользователей