Нашими редукторами были оснащены портовые краны типа «Альбрехт», «Альбатрос», «Сокол», «Кондор» производства фирм KE Kranbau Eberswalde, Man Takraf, Noell.
При заинтересованности просим обращаться в региональное бюро в г. Минске:
тел./факс: +375 17 / 277 36 86
тел (моб.):+375 29 / 775 75 40
@:a.wasilewski@mail.ru
Редукторы промышленые стандарта ТГЛ для портовых кранов (бывшая ГДР)
Таль цепная взрывозащищенная EEx
ООО «КранШталь» официальный представитель STAHL CraneSystems, лидеры по производству взрывозащищенного оборудования EX, предлагаем широкую гамму подъемно - транспортного оборудования в частности цепные тали тип ST, канатные тали тип SH...
Кран башенный SIMMA POTAIN GT 183
Кран башенный SIMMA POTAIN GT 183
Технические
характеристики
Год выпуска – 2001
Высота подъема - 50м
Максимальная грузоподъемность – 8т
Грузоподъемность на максимальном
вылете стрелы – 1, 3т
Вылет стрелы – 59, 3м
ТЛ-8Б
Лебедка предназначена для передвижения железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. Климатическое исполнение "У" и "Т",категория "2" по ГОСТ 15150-69.
Машека КС-45729А
Автокран КС-45729А смонтирован на шасси МАЗ-533702. Привод механизмов крана - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси.
Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей.
Клинцы КС-35719-8-02
Автокран Клинцы КС-35719-8-02 смонтирован на трехосном шасси автомобиля КамАЗ-53215 с колесной формулой 6x4 и дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 240 л.с.
Комментарии пользователей