Мостик переходной предназначен для безопасного и комфортного доступа обслуживающего персонала в рабочую зону автоцистерн , жд цистерны с эстакады или площадки обслуживания, для проведения необходимых работ.
Устройство и принцип работы
Мостик переходной являет собой конструкцию, состоящую из параллельно установленных двойных направляющих реек с шарнирно закрепленными на них ориентируемыми ступенями. Благодаря шарнирным узлам крепления и сдвоенным направляющим, ступени мостика всегда остаются в горизонтальном положении.
Транспортные габариты и вес
– Мостик МП-3 - 1660х1100х430 мм, вес - 130 кг.
– Мостик МП-4 - 1700х1100х430 мм, вес - 150 кг.
– Мостик МП-5 - 1920х1100х430 мм, вес - 170 кг
Переходные мостики из "нержавейки"
– Мостик со ступенями МП-3-НЖ (нерж)
– Мостик со ступенями МП-4-НЖ (нерж)
– Мостик со ступенями МП-5-НЖ (нерж)
Насос водяной плунжерный 2.3ПТ25, 2.3ПТ45, КО-514, РЕМОНТ
Предлагаем насосы высокого давления типа 2, 3ПТ-25, 2, 3ПТ-45, насос КО514, а так же се запасные части на трехплунжерные насосы серии ПТ.
Ремонт насосов плунжерных
Насос 2, 3ПТ 25 Д1 в наличии
Насос КО-514-25.00.000
Коленвал насоса 1, 3ПТ50...
КРАН ТРЕХХОДОВОЙ 11Г-22-01 к установкам ЦА-320
КРАН ТРЕХХОДОВОЙ 11Г-22-01 к установкам ЦА-320, УНБ-125х320, АНЦ-320, АЦ-32
ООО ППУА предлагает из наличия, по самым низким ценам Промысловую паровую установку (ППУА 1600/100 и 1800), ЦА-320 Цементировочный агрегат УНБ – 125×320, УНЦ 48632 (АНЦ – 320).
Запчасти ЦА- 320...
Комментарии пользователей