Шуруп путевой 24х195 с шестигранной головкой ЦП-54 гост ТУ 1293-165-01124323-2005, является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа ЖБР 65, применяемых на железобетонных шпалах и брусьях стрелочных переводов.
Масса одного шурупа путевого с шестигранной головкой ЦП-54 составляет 0.66 кг.
Все продукция заводская.
Доставка по России (ТК ПЭК , ТК ДЛ. ) или на самовывоз, с нашего склада.
Звоните и размещайте вашу заявку: к.т.+7(905)145-42-45, e-mail:vspmetall@yandex.ru
Адрес: Россия, Владимир, РФ
Телефон: +79051454245
Контактное лицо: Александр
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Соединитель стыковой штепсельный сталемедный СШСМ
Соединитель штепсельный сталемедный СШСМ-4х2-940, чертеж ЦМС-98-01-00 из наличия и под заказ.
Чертеж: ЦМС-98-01-00
Обозначение: СШСМ-4х2-940
Диаметр проволоки, мм: 4
Марка проволоки: СМ-1
Вес, кг: 0, 54...
Стыковой болт М24х150 в сборе ГОСТ 11530-93
Болт стыковой М24х150 в сборе ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11530-2014, новый и б/у на складе
Болт стыковой М24х150 в сборе предназначен для скрепления, двухголовыми накладками 1Р-50, стыки рельсов Р-50.
Вес 1 комплекта, кг: 0.806
В комплект болта стыкового М24х150 в сборе входит: Болт м24...
Башмак горочный 8739.00СБ ТУ 3201124.323-72-94
Башмак горочный ТУ 3201124.323-72-94, чертеж 8739.00СБ на складе.
Гарантия качества, быстрая отгрузка. Отгружаем с сертификатом качества.
Размещая заказ, вы получаете прямую отгрузку заказанного товара с нашего склада из наличия.
к.т.+7(905)145-42-45, e-mail:vspmetall@yandex.ru
ДП-3
Тележка с жесткой рамой,
с рессорным подвешиванием буксовых ступеней ДП-3. Тележка с жесткой рамой модульной конструкции для грузовых вагонов. Отличается пониженным воздействием на путь. Первая в России тележка для грузовых вагонов, созданная с применением принципов Track Friendly Technology.
15-1232-04
Вагон-цистерна для перевозки жидких азотных удобрений.
15-740-03
Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов
Комментарии пользователей