Продам из наличия ковш экскаватора ЭКГ-5 б/у в хорошем состоянии.
Ковш экскаватора состоит из сваренных между собой литых передней и задней стенок, откидного днища и коромысла с блоком подвески. Ковш оборудован фрикционным устройством для смягчения ударов днища о рукоять и ковш.
Могу продать в разобранном виде отдельными частями: корпус, коромысло и т.д.
Габариты:
длина – 2560 мм
ширина – 2190 мм
высота – 2600 мм
Объем детали 14, 577 м3
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Электродвигатель ДЭ-816 2 конца вала
Электродвигатель ДЭ-816 исполнение IM 1004 - c двумя концами вала 200кВт, 440В, 490А, 750 об/мин применяются для работы в электроприводах экскаваторных агрегатов ЭКГ-5, ЭКГ-15...
генератор 4ГПЭМ-1250
Продам генератор 4ГПЭМ-1250-1/2 У2, 1250кВт, 930В, 1000 об/мин. Новый с хранения с номинальным коллектором (670мм) после ревизии с протоколом испытания и гарантией. Генератор устанавливается на карьерных экскаваторах: ЭКГ-15 (подъем), ЭШ-13/50 (подъем), ЭШ-10/70, 11/70...
Электродвигатель МПЭ-450
Электродвигатель МПЭ-450, 500кВт, 370В, 1090А, 900/1250 об/мин предназначен для работы в продолжительном кратковременном и повторно-кратковременном режиме. Используется в электроприводах экскаваторных машин ЭШ-10/70.
Владимир. +7-913-827-62-80
ДДЗЭ, ДГ, ДР
Дробилка двухвалковая зубчатая ДДЗЭ 9х9 предназначена для дробления кокса и угля различных марок. Дробилка двухвалковая с гладкими валками ДГ 1000х550 предназначена для дробления материалов крепостью до 18 единиц по шкале Протодьяконова. Дробилки двухвалковые с гладкими валками ДГ 1000х600...
СКБ-71
Предназначен для бурения вертикальных и наклонных геологоразведочных скважин на твердые полезные ископаемые до 2000 м. Как и станок СКБ5, имеет моноблочную компоновку, а также групповой привод механизмов вращателя и лебедки. Оснащение станка СКБ-71...
К10
Предназначен для транспортирования составов по подземным выработкам шахт и рудников с уклоном до 0,005 и радиусами закругления рельсовых путей не менее 12 метров, в которых действующими правилами безопасности разрешена эксплуатация контактных электровозов.
Комментарии пользователей