Станок 5140 зубодолбежный
Технические характеристики станка 5140
Класс точности станка по ГОСТ 8-82 (Н, П, В, А, С) Н
Наибольший диаметр обрабатываемой детали, мм 500
Наибольший модуль обрабатываемых зубчатых колес 8
Длина зуба нарезаемого колеса, мм 100
Мощность двигателя главного движения / мощность суммарная, кВт 4, 7
Габариты машины: длина/ширина/высота, мм 1750/1250/2350
Масса машины с выностным оборудованием, кг 4 400
Адрес: Россия, Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Торфяная 34
Телефон: (831)414-38-51, +79107937660 Факс: (831)225-39-27;
Контактное лицо: Пермикин Ярослав Сергеевич, зам. директора
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Полуавтомат зубодолбежный вертикальный 5В12
Полуавтомат зубодолбежный вертикальный 5В12
Предназначен для нарезания цилиндрических зубчатых колес внутреннего и наружного зацепления методом обкатки заготовки долбяком в условиях единичного и серийного производства
масса 1950
размер 1320 х 940 х 1820
мощность 2, 2...
TECHCUT LIQUID смазка для нарезания резьбы
TECHCUT LIQUID, производство Германия, TECHLUBE GMBH.
Высокоэффективная смазка для операций нарезания резьбы и операций резки и штамповки труднообрабатываемых материалах, металлах и сплавах.
Кинематическая вязкость при 40 °C — 1000 мм/с2
Применение:
TECHCUT LIQUID...
ВС-51ПФ2
Полуавтомат зубошлицефрезерный повышенной точности с горизонтальной осью изделия предназначен для нарезания шлицевых валов, цилиндрических прямозубых и косозубых колес, а также червячных колес червячными фрезами методом обката.Полуавтомат ВС-51...
ВС-123ф2-03
Вертикальный зубодолбежный полуавтомат предназначен для обработки прямозубых цилиндрических зубчатых колес наружного и внутреннего зацепления методом обката. Полуавтомат имеет компоновку с вертикальной осью изделия и подвижным столом для изменения межцентрового расстояния.
ВС-500
Полуавтомат предназначен для удаления заусенцев и снятия фасок одновитковыми червячными фрезами (фреза- улитка) на одном или двух торцах незакаленных прямозубых и косозубых цилиндрических колес, а также конических колес с круговыми зубьями в условиях всех типов производств.
Комментарии пользователей