Год выпуска: 1998
Наработка 9475 м/ч
Рабочая масса 33 тонны
Технические характеристики:
Полный привод 4х4
Габариты:
Длина 16080 мм
Ширина 2997мм
Высота 4930 мм
Двигатель Cummins 6CTA 275 л.с.(202 кВт)
Топливный бак: 529л
Бункер 25 тонн
Описание
Роадтек Шаттли Багги — машина, перемешивающая асфальт и убирающая температурную сегрегацию асфальта. Данный тип техники необходимо использовать дорожным строителям на крупных дорожных стройках, расположенных вдали от асфальтобетонных заводов. Остывший в кузовах самосвалов асфальт перемешивается шнеками внутри бункера Shuttle Buggy и подается по длинному конвейеру непосредственно в асфальтоукладчики. Помимо очевидного преимущества в виде однородности укладываемой смеси, есть еще одно: отсутствие физического контакта между асфальтоуклачиком и грузовиком.
Первое поколение Roadtec появилось в конце 1990-х, начале 2000-х годов. В отличии от современных машин, на них не встретишь «круиз-контроля» и прочей сложной электроники, однако со своей непосредственной задачей — устранением сегрегации асфальта, они справляются на отлично.
Еще одним отличием данной машины от современных является несколько архаичный турбодизельный двигатель. Имея минимум управляющей электроники он более прожорлив, но и более всеяден.
Из недостатков стоит отметить значительные габариты машины — более 15 метров в длину и более трёх в ширину, однако практически все машины, выполняющие данную работу не вписываются в установленные законодательством разрешенные размеры.
Также стоит отметить, что распространенное мнение о наличии в Roadtec Shuttle Buggy нагревательных элементов, подогревающих асфальт, это не так. Температурная сегрегация устраняется лишь за счет шнековых мешалок, установленных во внутреннем бункере.
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 196105, Севастьянова ул. 3, лит А
Телефон: 8(921)788-65-47
Контактное лицо: Ефимов Иван Александрович
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Перегружатель асфальта Vogele MT1000-1
Год выпуска: 2001
Наработка: 4000 моточасов
Рабочий вес: 16 тонн
Состояние и комплектация:
В стоимость включен приемный бункер на асфальтоукладчик;
Ресурс ходовой 95%;
Ресурс шнеков 90%;
Складная крыша;
Технические характеристики:
Транспортные габариты:
Длина: 9365 мм;
Ширина: 2980...
Гусеничная фреза Caterpillar PM200
Год выпуска: 2013
Наработка: 450 м/ч
Вес: 29 т
Состояние и комплектация:
Длинный складной конвейер
Система нивелировки с датчиками продольного и поперечного уклона
Жесткая складная крыша
Гидравлический ленточный транспортер
Пневматический экстрактор резцов
Прижимная система Anti-Slab...
Фреза гусеничная дорожная Wirtgen W2000
Год выпуска: 2008
Наработка: 6812 м/ч
Вес: 30 т
Состояние и комплектация:
Ширина фрезерного барабана: 2000мм;
Складная жесткая крыша;
Система автоматической нивелировки LEVEL PRO;
2 пульта системы нивелировки;
Регулируемая скорость подачи конвейера;
Барабан FB2000 заменен на 5500...
АСФ-К-4-04 (АСФ-К-2-03)
Гидрофицированный колесный асфальтоукладчик АСФ-К-4-04 (АСФ-К-2-03) с одной ведущей осью предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 4,5 м и толщиной до 300 мм с профилем покрытия: двухскатного - до 30% или односкатного - до 40%.
Wirtgen W1000
Как специальные сервисные компании, так и гражданские подрядчики различных сфер деятельности могут использовать машину холодной фрезеровки W1000...
Hamm DV
Тандемные катки Hamm типа DV для уплотнения асфальтобетона. Тандемные катки Hamm типа DV благодаря рулевому управлению обоими вальцами с возможностью бокового смещения заднего вальца могут увеличивать колею на 60%. В серии производят катки Hamm с вибрацией обоих бандажей, также и катки Hamm...
Комментарии пользователей