Год выпуска: 1998
Наработка 9475 м/ч
Рабочая масса 33 тонны
Технические характеристики:
Полный привод 4х4
Габариты:
Длина 16080 мм
Ширина 2997мм
Высота 4930 мм
Двигатель Cummins 6CTA 275 л.с.(202 кВт)
Топливный бак: 529л
Бункер 25 тонн
Описание
Роадтек Шаттли Багги — машина, перемешивающая асфальт и убирающая температурную сегрегацию асфальта. Данный тип техники необходимо использовать дорожным строителям на крупных дорожных стройках, расположенных вдали от асфальтобетонных заводов. Остывший в кузовах самосвалов асфальт перемешивается шнеками внутри бункера Shuttle Buggy и подается по длинному конвейеру непосредственно в асфальтоукладчики. Помимо очевидного преимущества в виде однородности укладываемой смеси, есть еще одно: отсутствие физического контакта между асфальтоуклачиком и грузовиком.
Первое поколение Roadtec появилось в конце 1990-х, начале 2000-х годов. В отличии от современных машин, на них не встретишь «круиз-контроля» и прочей сложной электроники, однако со своей непосредственной задачей — устранением сегрегации асфальта, они справляются на отлично.
Еще одним отличием данной машины от современных является несколько архаичный турбодизельный двигатель. Имея минимум управляющей электроники он более прожорлив, но и более всеяден.
Из недостатков стоит отметить значительные габариты машины — более 15 метров в длину и более трёх в ширину, однако практически все машины, выполняющие данную работу не вписываются в установленные законодательством разрешенные размеры.
Также стоит отметить, что распространенное мнение о наличии в Roadtec Shuttle Buggy нагревательных элементов, подогревающих асфальт, это не так. Температурная сегрегация устраняется лишь за счет шнековых мешалок, установленных во внутреннем бункере.
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 196105, Севастьянова ул. 3, лит А
Телефон: 8(921)788-65-47
Контактное лицо: Ефимов Иван Александрович
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Перегружатель асфальта Vogele MT1000-1
Год выпуска: 2001
Наработка: 4000 моточасов
Рабочий вес: 16 тонн
Состояние и комплектация:
В стоимость включен приемный бункер на асфальтоукладчик;
Ресурс ходовой 95%;
Ресурс шнеков 90%;
Складная крыша;
Технические характеристики:
Транспортные габариты:
Длина: 9365 мм;
Ширина: 2980...
Гусеничная фреза Caterpillar PM200
Год выпуска: 2013
Наработка: 450 м/ч
Вес: 29 т
Состояние и комплектация:
Длинный складной конвейер
Система нивелировки с датчиками продольного и поперечного уклона
Жесткая складная крыша
Гидравлический ленточный транспортер
Пневматический экстрактор резцов
Прижимная система Anti-Slab...
Фреза гусеничная дорожная Wirtgen W2000
Год выпуска: 2008
Наработка: 6812 м/ч
Вес: 30 т
Состояние и комплектация:
Ширина фрезерного барабана: 2000мм;
Складная жесткая крыша;
Система автоматической нивелировки LEVEL PRO;
2 пульта системы нивелировки;
Регулируемая скорость подачи конвейера;
Барабан FB2000 заменен на 5500...
ДУ 70
Каток дорожный прицепной вибрационный ДУ 70 предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и нижних слоев дорожных оснований из различных дорожно-строительных материалов.
Wirtgen W1500 / W1900
Когда требуется универсальность, машина W1500 / W1900 не имеет себе равных в данном классе. Машина W1500 может совершать операции как на стандартной ширине 1.50 метра, так и с устройством, которое работает с шириной 1.32 метра. Фрезерный барабан для работы на ширине 2...
Комментарии пользователей