Продам пуско-зарядное устройство ТОР 200П, ТОР 400П, ТОР 600П
(объявление не действительно)
Продам пуско-зарядное устройство ТОР 200П, ТОР 400П, ТОР 600П - для пуска двигателей внутреннего сгорания и для заряда аккумуляторов. Максимальный ток старта 300А, 400А, 600А. Заводит карбюраторный и дизельный двигатель. От 150 у.е. т. +38-0542-780-153 http://sts-svarka.com.ua/
Продам пуско-зарядное устройство ТОР 200П, ТОР 400П, ТОР 600П
Контактное лицо: Елена Викторовна;
Веб-сайт: http://sts-svarka.com.ua/
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Аккумуляторы 6В и 12В для штабелеров и поломоечных машин.
Малообслуживаемые ТЯГОВЫЕ кислотные моноблочные аккумуляторные батареи (с жидким электролитом) 6V, 12V и емкостью 85 - 315Ah и необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы с электролитом в виде геля 12V и емкостью 85 - 200Ah...
Аккумуляторы для скутеров.
Герметизированные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи 6 и 12V от 0,8 до 35Ah.
Аккумуляторы для штабелеров и поломоечных машин.
Необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторные батареи 12V и емкостью 85 - 200Ah и малообслуживаемые ТЯГОВЫЕ кислотные моноблочные аккумуляторы (с жидким электролитом) 6V, 12V и емкостью 85 - 200Ah...
НКГ-110СА
Аккумулятор никель-кадмиевый герметичный НКГ-110СА .Аккумулятор предназначен для питания постоянным током различной электротехнической аппаратуры в режиме постоянного подзаряда или в режиме циклирования, систем сигнализации, агрегатов аварийного питания.
АБН-72П
Аккумулятор свинцовый АБН-72П
предназначен для питания электроэнергией устройств автоматики, телемеханики, связи на железных дорогах и комплектования батарей для работ в шкафах управления оперативным током.
ТПНЖ–550М–У2
Никель–железный аккумулятор
ТПНЖ–550М–У2 и батарея 46ТПНЖ-550М–У2
Аккумулятор и батарея предназначены для работы в стартерном режиме для запуска дизеля тепловоза, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательных нагрузок при неработающем дизеле.
Комментарии пользователей