Маневровые : ТГМ4Б-1990г,ТГМ4А-1988г,ТГМ23В-1990г,ТЭМ2у 1986г,ТЭМ2УМ-1990г,ТГМ6А-1988г,М62УП-1991г.
Магистральные: 2ТЭ10М, двухсекционные, 1987-1989г.г. выпуска, после проведенного капитального ремонта (КР-2)
2ТЭ116 двухсекционные, 1983 г. выпуска – 1 ед. и 1984 г. выпуска – 2 ед., после проведенного капитального ремонта (КР-2)
2ТЭ116 1985 года выпуска, после проведенного капитального ремонта (КР-2) с продлением срока службы на 12 лет. Укомплектованы: АЛСН, АКБ и (системой УСТА по заявке заказчика).
2М62У, № 0388 двухсекционный, 1994 г. выпуска, после проведенного капитального ремонта (КР-2)
2ТЭ10МК, № 2801 1986 года выпуска, после проведенного капитального ремонта в объеме КР-2, с установкой нового дизеля 1А-9ДГ исп.3 и модернизацией.
ТЭМ7А, 1995 года выпуска, после проведенного капитального ремонта КР-2.
3ТЭ10МК трехсекционный магистральный тепловоз после КР с новым дизелем III исполнения, продление рамы- 12 лет, гарантия 18 мес.
Тепловозы различных марок по низким ценам
Постоянно имеются в наличии тепловозы 2М62, 2ДМ62, ТГМ-23 (А,Б,В), ТГМ-40, ТГМ-4 (А,Б), ТГК-2, ТГМ-6 (А), ТГМ-7, ТЭМ-2 (У,М,УМ), ТЭМ-15, ТЭМ-18, 2ТЭ10 (М), 2ТЭ116; электровозы ВЛ-80С; ж/д краны УК-25/9-18 и др моделей. С консервации, конверсии и после деповского ремонта. Года выпуска: 1978-2001...
Предлагаем материалы ВСП и зап.части
Материалы ВСП
- Шпала пропитанная деревянная II тип
- Брус переводной, мостовой
Комплектующие (зап.части) для подвижного состава
- Зап.части для узкоколейного (750 – 1067 мм.) подвижного состава
- Крышки люков полувагонов
Комментарии пользователей