Год выпуска: 2007
Наработка 4560 м/ч
Рабочая масса 20 тонн
Состояние и комплектация:
Полный привод 4х4
Закрытая кабина ROPS
Прямая поставка из Европы
Хорошее техническое состояние
Технические характеристики Bomag MPH122-2
Максимальная допустимая масса машины: 28 000 кг
Привод: полный, гидростатический
Рабочая ширина: 2400 мм
Рабочая глубина: 500 мм
Транспортные габариты:
Длина: 9050 мм
Ширина: 2810 мм
Высота: 3420 мм
Двигатель: Deutz TCD2015 V06
Мощность двигателя: 360кВт/482 л.с. при 2100 об/мин
Топливный бак: 750 литров
Скорость рабочая 1 0-2.7км/ч
Скорость рабочая 2 0-12 км/ч
Число резцов: 206
Диаметр барабана с резцами: 1225 мм
Холодный ресайклер Bomag 122-2
Бренд дорожно-строительной техники Bomag принадлежит большой французской корпорации Fayat Group, однако, изначально под этой маркой производился достаточно узкий спектр техники. Это были дорожный асфальтовые и грунтовые катки и ресайклеры. И если катки серии Bomag BW давно заняли место на рынке, то ресайклинговое оборудование только занимает свою нишу. Основной причиной тому послужило медленное развитие области стабилизации грунта и регенерации асфальта на территории пост-советского пространства. Однако, сейчас все чаще эти машины выезжают на работы.
Bomag MPH 122 – 2 это небольшой ресайклер, рабочим весом около 20 тонн. Его оснащают широким ротором в 2.4 метра, который может работать как по асфальту, таки по грунту. Однако, стоит отметить, что на данной машине не установлены рампы под эмульсию/ воду и отсутствует электронная дозация воды. Это может привести к сложностям, если данные опции необходимы по условиям работ.
Без сомнения, главным в подобной технике является двигатель. Здесь стоит современный мотор компании Deutz. Они имеют широкое распространение на территории России, а дилерская сеть простирается во все регионы. Ни в специалистах, ни в запчастях с ним проблем не будет.
В движение машина приводится гидростатическими моторами. Привод идет на все четыре колеса. Преимущество подобной схемы — безупречная плавность хода и невероятная проходимость. Даже при работе на максимальную глубину, машине хватает зацепления за грунт для планомерного и аккуратного движения без рывков.
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 196105, Севастьянова ул. 3, лит А
Телефон: 8(921)788-65-47
Контактное лицо: Ефимов Иван Александрович
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Холодный ресайклер Wirtgen WR2000
Год выпуска: 2007
Наработка: 1956 м/ч
Вес: 23 т
Состояние и комплектация:
Рабочая ширина 2000мм
Рабочая глубина 500мм
Рампа для распыления цемента и битумной эмульсии
Двигатель Mersedes
Кондиционер
Технические характеристики Wirtgen WR2000
Максимальный вес машины: 22900...
Холодный ресайклер Caterpillar RM300
Год выпуска: 2013
Наработка 2320 м/ч
Рабочая масса 24.5 тонны
Состояние и комплектация:
Универсальный ротор
Полный привод 4х4
Открытая кабина FOPS
Прямая поставка из США
Отличное техническое состояние
Технические характеристики Caterpillar RM300
Максимальная допустимая масса машины: 25...
Ресайклер Wirtgen WR2000
Год выпуска: 2011
Наработка 1740 м/ч
Состояние и комплектация:
Полный привод 4х4
Отличное техническое состояние. Один владелец, один выполненный объект
Под заказ из Европы
Подходит для лизинга (младше 10 лет)
Технические характеристики Wirtgen WR2000
Максимальный вес машины: 22900...
ПБУ-2
Многоцелевая буровая установка ПБУ-2 с механическим приводом подвижного вращателя. ПБУ-2 предназначена для бурения скважин различного назначения при выполнении строительных работ, а также для бурения скважин при проведении инженерно-геологических изысканий. ПБУ-2...
АСФ-К-4-04 (АСФ-К-2-03)
Гидрофицированный колесный асфальтоукладчик АСФ-К-4-04 (АСФ-К-2-03) с одной ведущей осью предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 4,5 м и толщиной до 300 мм с профилем покрытия: двухскатного - до 30% или односкатного - до 40%.
ДУ 96
Каток дорожный вибрационный с гладкими вальцами ДУ 96 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по ГОСТ 9128 при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования IV...V...
Комментарии пользователей