Маневровые : ТГМ4Б-1990г,ТГМ4А-1988г,ТГМ23В-1990г,ТЭМ2у 1986г,ТЭМ2УМ-1990г,ТГМ6А-1988г,М62УП-1991г.
Магистральные: 2ТЭ10М, двухсекционные, 1987-1989г.г. выпуска, после проведенного капитального ремонта (КР-2)
2ТЭ116 двухсекционные, 1983 г. выпуска – 1 ед. и 1984 г. выпуска – 2 ед., после проведенного капитального ремонта (КР-2)
2ТЭ116 1985 года выпуска, после проведенного капитального ремонта (КР-2) с продлением срока службы на 12 лет. Укомплектованы: АЛСН, АКБ и (системой УСТА по заявке заказчика).
2М62У, № 0388 двухсекционный, 1994 г. выпуска, после проведенного капитального ремонта (КР-2)
2ТЭ10МК, № 2801 1986 года выпуска, после проведенного капитального ремонта в объеме КР-2, с установкой нового дизеля 1А-9ДГ исп.3 и модернизацией.
ТЭМ7А, 1995 года выпуска, после проведенного капитального ремонта КР-2.
3ТЭ10МК трехсекционный магистральный тепловоз после КР с новым дизелем III исполнения, продление рамы- 12 лет, гарантия 18 мес.
Купим тепловоз М 62.
15-1219
Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов.
13-5001
Вагон-платформа, специализированный
для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
ДП-3
Тележка с жесткой рамой,
с рессорным подвешиванием буксовых ступеней ДП-3. Тележка с жесткой рамой модульной конструкции для грузовых вагонов. Отличается пониженным воздействием на путь. Первая в России тележка для грузовых вагонов, созданная с применением принципов Track Friendly Technology.
Комментарии пользователей