Агрегат состоит из щековой дробилки ДЩ-210 (ЩДС 2, 5х4) и металлоконструкций рамы обслуживания.Состоит из основания с трапами (площадки обслуживания), ограждений (перила), двух лестниц для входа на площадки обслуживания и дробилки, установленной на основании. Размеры приемного отверстия 400х250 мм. Диапазон регулирования выходной щели– 20-80 мм. Производительность– 4-16 куб.м/час.
Мощность электродвигателя – 18, 5 кВт. Масса дробилки 2, 4т. Масса агрегата (без дробилки) не более 1, 82 т. Высота загрузки 2550мм. Габаритные размеры 4420х2750х3360мм.
Адрес: Россия, Нижний Новгород, Челюскинцев
Телефон: +7(831) 295-50-61 Факс: +7(831) 295-50-59;
Контактное лицо: Елена Александровна
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Грохот инерционный ГИС-44
Грохот инерционный ГИС-44
Грохот состоит из короба, подвесок, про¬сеивающих поверхностей, вибратора, муфты и электродвигателя. Размер просеивающей поверхности 1520х4000 мм
Количество ярусов сит 4. Производительность до 150 м3/час. Максимальный кусок на входе 150...
Грохот инерционный ГИС-32
Грохот состоит из короба, подвесок, просеивающих поверхностей, вибратора, муфты и электродвигателя. Размер просеивающей поверхности 1250х3500 мм.
Количество ярусов сит 2. Производительность до 90 м3/час. Максимальный кусок на входе 100мм.
Размеры ячеек сит по заказу. Электродвигатель 7, 5...
ГИК 52А
Предназначен для рассева кокса, отсева коксовой мелочи крупностью 0-25 (0-40)мм перед загрузкой в доменную печь. Угол наклона просеивающей поверхности 18 градусов. Грохот изготавливается в опорном исполнении на тележке с продольной откаткой.
МШР
Шаровая мельница, машина для измельчения различных материалов. От дробилок мельницы отличаются более тонким помолом материала (до частиц размерами мельче 5...
К10
Предназначен для транспортирования составов по подземным выработкам шахт и рудников с уклоном до 0,005 и радиусами закругления рельсовых путей не менее 12 метров, в которых действующими правилами безопасности разрешена эксплуатация контактных электровозов.
Комментарии пользователей