Станки 5к822в применяются для шлифовки внутренней и наружной резьбы. максим. вн.=160 мм, максим. L вн.=75 мм, нар.= 1-150 мм, шаг резьбы 0, 5-6 мм.
Наибольшие размеры устанавливаемой детали, мм:
диаметр 126
длина 360
Диаметры шлифуемых резьб, мм 2…95
Максимальная длина шлифуемой резьбы, мм 274
Шаги шлифуемых резьб:
метрические, мм 0, 25…12
дюймовые, число ниток на 1” 28…4, 5
модульные, мм 0, 3
Шаги резьб, шлифуемых многониточным кругом, мм 18
Набольший угол подъема винтовой линии шлифуемой резьбы, град ±34
Максимальная высота профиля шлифуемой резьбы, мм 18
Окружная скорость шлифовального круга, м/с 35, 50
Шлифование внутренних резьб
Максимальный диаметр устанавливаемой детали, мм 120
Диаметры шлифуемых резьб, мм 30…80 30…80
Шаги резьб, мм:
шлифуемых однониточным кругом 0, 5…6
шлифуемых многониточным кругом 1…3
Максимальная длина резьбы, шлифуемой однониточным кругом при наибольшем диаметре резьбы, мм; 45
Габаритные размеры станка без приставного оборудования, мм 1796х1916х1716
Площадь пола, занимаемая станком с приставным оборудованием, м2 9, 75
Вес станка с приставным оборудованием, кг 4846.
В рабочем состоянии.
Доставка по России.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Продаем Плоскошлифовальный 3Е711_1984
Технические характеристики:
Станки модели 3е711в предназначены для шлифования плоских поверхностей различных изделий, закрепленных на зеркале стола, на магнитной или электромагнитной плите или в приспособлении.
Класс точности по ГОСТ 8-82...
Продаем Круглошлифовальный 3М151В
Станки модели 3м151в предназначены для наружного шлифования гладких и прерывистых цилиндрических и пологих конических поверхностей методами продольного и врезного шлифования
Год начала выпуска: 1970
Класс точности: В
Наибольший диаметр обрабатываемой детали, мм 200...
SG 150KK
Ленточно-шлифовальный станок имеет вожможность работать с заготовками различной формы (прижимаемыми вручную к шлифовальной ленте), как на горизонтальной части (при снятом кожухе), так и на ленте, идущей вдоль контактного колеса.
Комментарии пользователей