Прицеп модель 9835-22-2
Автомобильный прицеп модели 9835-22-2 для перевозки малогабаритной дорожно-строительной спецтехники разработан для выполнения задач по транспортировке спецтехники по дорогам общего пользования. Благодаря применению инерционной тормозной системы прицеп для техники эксплуатируется с автомобилями имеющими гидравлическую тормозную систему, легкими коммерческим грузовиками класса ГАЗель, IVECO, Citroen jumper, Fiat ducato и т.д., легковым автотранспортом.
Низкорамный автомобильный прицеп создан на платформе прицепа грузоподъемностью 4 тоны, соответственно имеет запас прочности по массе перевозимой техники до 4000 кг. (коэффициент 1, 6).
Высокий спрос, на прицепы данного модельного ряда, у предприятий эксплуатирующих:
- мини погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, Компактные колесные погрузчики (Bobcat, Terex, Амкодор, Volvo, CASE, Toyota, МКСМ, Giant, Mustang, JCB, Komatsu, Kramer, New Holland, Takeuchi, LiuGong, и т.д.);
- мини – катки, тандемные вибрационные Раскат, XCMG, Vogele, Caterpillar, Hamm, JCB, Amman, Bomag, Dynapac и т.д.;
- экскаваторы гусеничные (мини), Мини гидравлические экскаваторы: Volvo, Kubota, Bobcat, Hitachi, Case, JCB, Doosan, komatsu, terex, и т.д.;
- мобильные копровые установки;
- прочее.
Технические показатели прицепа 9835-22-2:
Грузоподъемность, кг – 2500; Гарантированная грузоподъемность -4000 кг;
Габариты грузовой платформы, мм - 3600 х 2110(1900 между крыльями) х 590;
Сцепное устройство - Под шар D=50мм, петля D=46, 76 мм (по согласованию с заказчиком);
Тормозная система – инерционная механическая, барабанного типа;
Материал конструкции каркаса прицепа - 09Г2С;
Конструкционная скорость – 60 км/ч;
Подвеска – резино-жгутовый торсион;
Электрооборудование – 12-24 В, стоп-сигнал, габаритные огни, указатели поворота;
Цвет – красный, по заказу RAL.
Грузоподъемность, кг 2500
Конструкционная грузоподъемность, кг 4000
Масса прицепа, кг 1000
Размер грузовой платформы, мм
Длина платформы 3600
Ширина между крыльями 1900
Погрузочная высота 560
Настил платформы Сталь 3 мм
Подвеска Резино-жгутовый торсион
Тормозная система Инерционный тормоз наката
Аппарели (сходни) (по согласованию) Гладкие /складные/задвижные под платформу
Сцепное устройство (на выбор) Под шар D=50мм/петляNATO, D=76мм/петля DIN, D=42мм
Цвет красный, возможен подбор цвета по RAL
Дополнительно: Рифление платформы, тяговые устройства (лебедки), разработка дополнительных опций по техническому заданию
Испытание гидромотора komatsu.
Наше предприятие осуществляет испытание гидронасосов, гидромоторов. ООО «Ремонт гидравлики» располагает испытательным оборудованием, что позволяет произвести испытание 90...
ТЦ-15
Цементовоз-полуприцеп ТЦ-15 предназначен для бестарной перевозки строительных порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, минерального порошка, гипса и др.), исключая токсичные и ядовитые материалы, по автомобильным дорогам I.....III категорий условий эксплуатации. Цементовоз-полуприцеп ТЦ-15...
ППЦП
Назначение: заправщики и полуприцеп - цистерны ППЦК-16/0,25 предназначены для транспортирования и хранения жидких кислорода, азота аргона, (далее - криопродуктов) и заправки ими различных систем и аппаратов. Полуприцеп - цистерны ППЦП-16/1,6...
ЧМЗАП-5247
Трехосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5247 выпускается Челябинским машиностроительным заводом автомобильных и тракторных прицепов с 1975 года. ЧМЗАП-5247...
Комментарии пользователей