Дизельный трубчатый молот для свай SEMW (DELMAG) D-25, масса ударной части 2500 кг
(объявление не действительно)
ГК Коперник предлагает Вашему вниманию трубчатый дизельный молот SEMW D-25, изготовленный по немецкой технологии DELMAG.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВАЕБОЙНОГО ДИЗЕЛЬНОГО МОЛОТА D-25:
Масса ударной части - 2 500 кг
Энергия удара (min) - 40 кДж
Энергия удара (max) - 79 кДж
Количество ударов в минуту (min) - 37 уд/мин
Количество ударов в минуту (max) - 52 уд/мин
Вес сваи (max) - 7 000 кг
Молоты SEMW серии D – это продукция, изготавливаемая со строгим соблюдением требований к качеству и соответствующая ISO 9001.
Модельный ряд выпускаемых молотов представлен массой ударной части от 800 кг до 22 тонн.
Дизельный трубчатый молот для свай SEMW (DELMAG) D-25, масса ударной части 2500...
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Сваебойная установка JUNTTAN PM23 для погружения наклонных 20-метровых свай
Сваебойная установка JUNTTAN PM23 позволяет погружать наклонные свайные элементы до 20 метров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОПРОВОЙ УСТАНОВКИ JUNTTAN PM23:
Масса ударной части - 3-5 т
Максимальная длина сваи - 20 000 мм
Максимальный вес сваи - 8 000 кг
Шасси (раздвижное), мм
Ширина трака - 900...
Кольцевые сгибатели КRB-25
Кольцевые сгибатели КRB-25. Диаметр изгибаемой стали может колебаться от 140 до 1900мм, Таким образом, возможно кольцевое гнутье.
При круговом гнутье достижима высокая точность.
Используется на различных стройках, как то: мостостроение, метростроение и др.
ПКК-1М
Инвентарные шарнирно-панельные подмости каменщика ПКК-1М.
Предназначены для производства работ при кладке стен жилых зданий с высотой этажа 2,8 м и шириной помещений между капитальными стенами 2,5 м и более.
УГМК-8
Копер предназначен для производства свайных работ на рассредоточеных объектах, для забивки пробных свай при геологических изысканиях в промышленном и гражданском строитлстве, а также для погружения в грунт вертикальных и наклонных свай производственных и сельскохозяйственных зданий.
Комментарии пользователей