Год выпуска: 2005
Наработка: 5950 м/ч
Вес: 30 т
Состояние и комплектация:
Ширина фрезерного барабана: 2000мм
Складной конвейер
Система нивелировки Wirtgen с 2 датчиками высоты и 1 датчиком уклона
Жесткая складная крыша
Отличное, чистое состояние
Двигатель Caterpillar
Ресурс резцов и резцедержателей 70%
Ресурс конвейера 70%
Ресурс башмаков 50%
Ресурс приводного ремня 70%
Технические характеристики Wirtgen W2000
Год выпуска: 1999 — 2010
Максимальный вес машины: 33427 кг
Привод: полный, гидростатический
Ширина фрезерования: 2000 мм
Глубина фрезерования: 320 мм
Транспортные габариты (с нескладным конвейером):
Длина: 14800 мм
Ширина: 2585 мм
Высота: 3000 мм
Двигатель: Caterpillar C15 ATAAC
Мощность двигателя: 433кВт при 2100 об/мин
Топливный бак: 1310 литров
Водяной бак: 3430 литров
Транспортная скорость: 5 км/ч
Теоретическая производительность: 330 м3/час
Число резцов: 162
Линейной расстояние между резцами: 15мм
Диаметр барабана с резцами: 980 мм
Машина может оснащаться системой нивелировки
Большие гусеничные дорожные фрезы
Задача подобного класса машин-самые крупные строительные площадки: автострады, федеральные трассы, кольцевые автодороги. Это не удивительно: использование такой техники на небольших участках просто нецелесообразно, ведь доставка и запуск займет больше времени, чем само выполнение задачи. В то же время крупные проекты позволяют максимально использовать все преимущества таких машин: поставив машину на линию и обеспечив ее работу можно получить колоссальную отдачу и производительность.
На этой странице представлены холодные асфальтовые фрезы с шириной рабочего органа от 1900мм. Вся подобная техника перед отгрузкой в Германии проходит предпродажную подготовку, проверяется и, по необходимости, восстанавливается. Все большие машины имеют схожую конструкцию: жесткая рама стоит на четырех гусеничных тележках, с индивидуальным приводом и управлением для каждой из них. Фрезерование происходит в камере, расположенной посередине между ними. Отработанный материал отводится по короткому конвейеру на длинный, погрузочный, откуда попадает в самосвалы и увозится с площадки. Во фрезерной камере распыляется под давлением вода, для понижения температуры и увеличения срока службы резцов. Барабан обычно вращается против хода движения (у американских фрез Roadtec в обе стороны). Двигатель расположен над задними гусеницами. Выгрузка асфальтовой крошки — фронтальная (перед фрезой). В классической схеме привод на фрезерный барабан делается механическим, напрямую от двигателя, в то время как привод на гусеницы-гидравлическим, что позволяет двигаться плавно, без рывков.
Лидером на рынке однозначно является компания Wirtgen с целой линейкой своих больших дорожных фрез. Основными достоинствами ее машин являются большой ресурс узлов и агрегатов, большой вес техники, позволяющий снимать значительную толщину асфальта, большие межсервисные интервалы, большие заливные емкости для рабочих жидкостей. Также стоит отметить фирменную систему самодиагностики WIDIS32 и систему нивелировки Level Pro, интегрированную с системой управления.
Резец дорожный Kennametal RZ25 (RZ4-02P) - Kennametal 3121185
Продаем со склада в Санкт-Петербурге: Резец дорожный Kennametal RZ25 (RZ4-02P), каталожный номер Kennametal 3121185. Для дорожных фрез Wirtgen, Bitelli, Caterpillar и др. марок. В наличии на складе в Санкт-Петербурге. Доставка в любой город РФ.
ДУ 99
Каток дорожный вибрационный комбинированный ДУ 99 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по ГОСТ 9128 при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I...III...
Hamm 3000
Грунтовые катки Hamm серии 3000 зарекомендовали себя как высокопроизводительные, отлично пригодные для земляных работ. В серии грунтовых катков Hamm производят грунтовые катки Hamm с приводом бандажа, грунтовые катки Hamm с кулачковым бандажом, грунтовые катки Hamm...
ДУ 70
Каток дорожный прицепной вибрационный ДУ 70 предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и нижних слоев дорожных оснований из различных дорожно-строительных материалов.
Комментарии пользователей