Станок зубодолбежный 5А140
Технические характеристики:
5А140 - полуавтомат зубодолбежный вертикальный цилиндрических колес, г Егорьевск, 1985г, предназначены для нарезания цилиндрических зубчатых колес наружного и внутреннего зацепления в индивидуальном и серийном производстве.
Максимальный делительный диаметр нарезаемых колес, мм:
наружного зацепления 500
внутреннего зацепления (Х- толщина обода изделия) 500
Максимальный модуль нарезаемых колес, мм 8
Максимальная ширина нарезаемого венца, мм 100
Максимальный ход шпинделя инструмента, мм 125
Диаметр рабочей поверхности стола, мм 560
Базирующее отверстие в столе, мм 110
Расстояние от плоскости стола до торца шпинделя инструмента, мм 120-270
Расстояние от оси шпинделя инструмента до оси стола, мм 0-355
Наибольший делительный диаметр долбяка, мм 125
Конус в шпинделе инструмента (Морзе) 5
Число двойных ходов штосселя в минуту 55-560
Число ступеней двойных ходов штосселя в минуту 18
Подача, мм/мин:
круговая (при долбяке 100) 6-590
радиальная (мм/дв.ход) (0,02-0,2)
Мощность электродвигателя главного привода, кВт 4; 4,5; 7,5
Габаритные размеры станка, мм:
длина 2680
ширина 3325
высота 2510
Масса станка, кг 7500
Зубообрабатывающие станки
Продаем:
Зуборезный 525 1976 гв. 320,000 руб.
Зуборезный 525 1970 гв. 420,000 руб.
Зубодолбежный 5В150 1971 гв. 400,000 руб.
Рейкодолбежный аналог ЕЗ9В 1991 гв. 400,000 руб.
закалочные станки
Преимущества индукционных закалочных установок
1.Универсальность применения для широкой номенклатуры машиностроительных деталей.
2.Могут применяться как для закалки, так и для отпуска.
3.Высокая производительность закалки, до 1000 деталей в смену.
4...
ВС-50
Станок предназначен для обработки: прямозубых и косозубых зубчатых колес и шлицевых валов методом обката червячными фрезами и методом единичного деления дисковыми модульными фрезами, червячных колес методом обката червячной фрезой способом радиального врезания.
5В525
Полуавтомат предназначен для снятия заусенцев и образования фасок по контуру зубьев прямозубых и косозубых зубчатых колес с наружным и внутренним зацеплением, конических, прямозубых и косозубых колес, вал-шестерен, червячных колес и звездочек абразивным кругом.
Комментарии пользователей