Год выпуска: 2003
Наработка: 6251 м/ч
Вес: 38 т
Состояние и комплектация:
Складная жесткая крыша
Система автоматической нивелировки
Регулируемая скорость подачи конвейера
Система быстрой замены резцов HT3
Двигатель Caterpillar C16
Насос для воды
Технические характеристики
Wirtgen W2100
Год выпуска: 2001-2004
Максимальный вес машины: 39 100 кг
Привод: полный, гидростатический
Ширина фрезерования максимальная: 2100 мм
Глубина фрезерования: 320 мм
Транспортные габариты (с нескладным конвейером):
Длина: 16200 мм
Ширина: 2690 мм
Высота: 3010 мм
Двигатель: Caterpillar C16 ATAAC
Мощность двигателя: 470кВт при 2100 об/мин
Топливный бак: 1300 литров
Водяной бак: 4500 литров
Транспортная скорость: 5 км/ч
Число резцов: 168
Линейной расстояние между резцами: 15мм
Диаметр барабана с резцами: 1080 мм
Машина может оснащаться системой нивелировки
Большие гусеничные дорожные фрезы
Задача подобного класса машин-самые крупные строительные площадки: автострады, федеральные трассы, кольцевые автодороги. Это не удивительно: использование такой техники на небольших участках просто нецелесообразно, ведь доставка и запуск займет больше времени, чем само выполнение задачи. В то же время крупные проекты позволяют максимально использовать все преимущества таких машин: поставив машину на линию и обеспечив ее работу можно получить колоссальную отдачу и производительность.
На этой странице представлены холодные асфальтовые фрезы с шириной рабочего органа от 1900мм. Вся подобная техника перед отгрузкой в Германии проходит предпродажную подготовку, проверяется и, по необходимости, восстанавливается. Все большие машины имеют схожую конструкцию: жесткая рама стоит на четырех гусеничных тележках, с индивидуальным приводом и управлением для каждой из них. Фрезерование происходит в камере, расположенной посередине между ними. Отработанный материал отводится по короткому конвейеру на длинный, погрузочный, откуда попадает в самосвалы и увозится с площадки. Во фрезерной камере распыляется под давлением вода, для понижения температуры и увеличения срока службы резцов. Барабан обычно вращается против хода движения (у американских фрез Roadtec в обе стороны). Двигатель расположен над задними гусеницами. Выгрузка асфальтовой крошки — фронтальная (перед фрезой). В классической схеме привод на фрезерный барабан делается механическим, напрямую от двигателя, в то время как привод на гусеницы-гидравлическим, что позволяет двигаться плавно, без рывков.
Лидером на рынке однозначно является компания Wirtgen с целой линейкой своих больших дорожных фрез. Основными достоинствами ее машин являются большой ресурс узлов и агрегатов, большой вес техники, позволяющий снимать значительную толщину асфальта, большие межсервисные интервалы, большие заливные емкости для рабочих жидкостей. Также стоит отметить фирменную систему самодиагностики WIDIS32 и систему нивелировки Level Pro, интегрированную с системой управления.
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 196105, Севастьянова ул. 3, лит А
Телефон: 8(921)788-65-47
Контактное лицо: Ефимов Иван Александрович
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1300-2
Год выпуска 2007
Наработка 3493 м/ч
Рабочий вес: 9,5 тонн
Состояние и комплектация:
Рабочий орган AB 340-2 TV
Складная крыша
Система нивелировки Niveltronic Plus
Система управления Ergo Plus...
Hamm HD 150 TT-каток на пневмо ходу
Год выпуска: 2007
Наработка: 3346 м/ч
Вес: 15000 кг
Габаритные размеры: 4550 х1810 х3065 мм
Двигатель: Deutz
Мощность двигателя: 98 кВт
Оригинальная покраска
В очень хорошем состоянии
Не эксплуатировался на территории РФ
Vogele 1803-2-асфальтоукладчик
Год выпуска:2007
Наработка:8737 м/ч
Вес:19 т
Габаритные размеры:8000 х2550 х3100 мм
Плита:500-2 TV
Ширина укладки:2,5-5 м
Остаток рабочих органов:70-90%
Остаток резины:80-90%
Система центральной смазки
В очень хорошем состоянии
Не эксплуатировался на территории РФ
Vogele МТ 1000
Загрузчик Vogele позволяет самым высокопроизводительным асфальтоукладчикам производить укладку даже самых широких и толстых слоев асфальта без перерывов на загрузку смеси, т.е. не ухудшать качество укладываемого слоя.
ДЗ-298
ДЗ-298 - Автогрейдер класса 250 эксплуатационной массой 24 т.
На машине применена шарнирно-сочлененная рама, позволившая сократить радиус поворота до 8...
Комментарии пользователей