1. Универсальный станок для обточки колесных пар без выкатки тепловозов и электровозов А 41.01.00, А-41, А41, А.41.М, А-41.М
2. Привод за гайку к станку А 41.01.00, А-41, А41, А.41.М, А-41.М для обточки колесных пар вагонов, думпкаров
3. Поворотный механизм для колесных пар электровозов на 90 А 12.79
4. Поворотный механизм для колесных пар электровозов на 180 А 12.78
5. Реечный скатоподъемник А.1874.00 СБ
6. Индукционный нагреватель для нагревания роликовых и лабиринтных колец ПР-1548-05
7. Стенд для испытания компрессоров СОК-3.10.000
8. Пресс для распрессовки и запрессовки конечных втулок и шестерен ПР-200
9. Пресс для распрессовки и запрессовки подшипников щитов тяговых электродвигателей ПР 24.51.00 СБ
10. Пресс для распрессовки подшипников ПР 50.02.000
11. Установка для плазменного закаливания С-01.01.00
12. Устройство для притирания щеток ЕК-10-63.00 СБ
13. Моющая машина для мойки колесных пар МКП-03.00.000
14. Моющая машина для мойки подшипников качения колесных пар МУП
15. Домкрат ДМ-01.01.002
16. Кантователь компрессоров КТ-6-ЕЛ
17. Дистолятор ДН-02.000 СК
18. Кантователь рам тележек А.1331.70.00
19. Ремонт и наладка колесотокарного станка А-41, А41, А 41.01.00, А.41.М, А-41.М
20. Скатоподъемник реечный ПС 08.00.00.000
21. Реечный скатоподъёмник А1874М.00.00
22. Электроскатоподъемник мод. ЭСПЛ-70М
Продам станок центровально-отрезной мод. КЖ 4А254
Продам станок центровально-отрезной мод. КЖ 4А254 производства «КЗТС», предназначен для отрезания в размер и изготовления центровых отверстий в заготовках осей вагонных колесных пар. Дата выпуска – июнь 2001г. Станок не устанавливался, законсервирован. Предварительная стоимость 800 000 грн с НДС.
Приборы для ЖД , Судовой , Автотехники.
Продажа.
ПТУЭ-48 термометр сопротивления универсальный электрический 1 200р
РРТ-32 реле-регулятор 6 000р
ИД-1-1,5 Индикатор давления 1 950р
ИД-1-0,6 Индикатор давления 1 200р
ДЕМ-105 Датчик-реле давления 850р
Д250Б-02 Датчик-реле давления 850р
ВА-240 Вольтамперметр 1 200р
КРД-1...
ДП-3
Тележка с жесткой рамой,
с рессорным подвешиванием буксовых ступеней ДП-3. Тележка с жесткой рамой модульной конструкции для грузовых вагонов. Отличается пониженным воздействием на путь. Первая в России тележка для грузовых вагонов, созданная с применением принципов Track Friendly Technology.
Комментарии пользователей