Колесные экскаваторы E140W и E170W, выпускаются предприятием ЭКСМАШ (Россия) и по своим эксплуатационным качествам и характеристикам не уступают ведущим образцам зарубежного машиностроения. Оборудованы дизельным двигателем DEUTZ (Германия) мощностью 91 и 118 л.с., соответственно. Схема выполнена по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивает неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Дисковые тормоза привода хода находятся в масляной ванне, что позволяет обходиться без ремонта и дополнительного обслуживания в течение всего срока службы экскаватора. Спаренные колёса переднего моста снижают удельное давление на грунт и обеспечивают повышенную проходимость. Отвал, аутригеры. Приводные мосты и КПП производства фирмы Сarraro (Италия), гидравлические цилиндры Compotec hydraulics (Словакия). Кабины оператора оборудованы кондиционером. Ковши обратная лопата 0,3 — 1,0 куб. метра. Могут комплектоваться гидромолотом, различными грейферами, вибропогружателем, гидробуром (гидровращателем), гидровибратором, кусторезом, рыхлителем, ковшами различной формы и ширины.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Колесный экскаватор E170W Эксмаш (Россия)
Пневмоколесный экскаватор E170W ЭКСМАШ (Россия) является прямым аналогом экскаваторов ТВЭКС ЕК-18, HYUNDAI R170W-7, Doosan SOLAR 180W, VOLVO EW160, JCB JS175W и Hitachi ZX170W-7...
Гусеничный экскаватор E300C Эксмаш (Россия)
Гусеничный экскаватор E300C IV размерной группы выпускается предприятием Эксмаш (Россия) в стандартной комплектации оборудован гусеницами с траками шириной 600 мм. Удельное давление на грунт 0,64 кг на кв.см. Гидравлика Bosch-Rexroth, гидравлическая схема LUDV. Дизельный двигатель модели Deutz BF6M...
МАЗ-503А
Автомобиль самосвал МАЗ-503 автозавод выпускал с 1965 г. с кузовом вместимостью 3,8 м. куб. В 1970 г. произошла модернизация автомобиля. МАЗ-503А имел кузов емкостью до 5,1 м. куб.
Самосвал МАЗ - 551605 - 280
МАЗ - 551605 - 280 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.
Техническая комплектация: рама усиленная типа лонжерон в лонжероне. По желанию заказчика устанавливается: cистема подогрева платформы; платформа с задним бортом объёмом 12,5 м3 и 15,4 м3...
Комментарии пользователей