Емкостной датчик уровня и подпора ЕПП-1М
предназначен для применения в качестве датчиков уровня, подпора и наличия продукта в самотеках, бункерах, силосах, оборудовании мельниц, элеваторов – вальцевых станков и т.п., а также в качестве средства индикации и в системах автоматизированного управления технологическими процессами.
Описание сигнализатора уровня и подпора ЕПП-1М
Датчик ЕПП-1М можно устанавливать вне помещения, а также во взрывоопасной среде.
Конструктивно преобразователь ЕПП-1М представляет собой цилиндрический корпус на основе ударопрочного полистирола в котором размещена электрическая часть подключенная гибким 3-х жильным проводом длиной не менее 300 мм и разделанным под пайку.
На боковой поверхности корпуса имеется резьба и две гайки для крепления на рабочем месте. Торец датчика от начала резьбы является рабочей поверхностью и должен быть направлен к объекту срабатывания.
На рабочем месте ЕПП-1М устанавливается на фиксаторе (скобе) рабочей поверхностью направленной к продукту через оргстекло (сухое дерево или другой подобный диэлектрик) толщиной 4-10 мм.
Датчик уровня ЕПП-1М имеет нормированное значение чувствительности после его настройки. Настройка датчика подпора производится поднесением постоянного магнита к указателю на корпусе (для датчиков с любым выходным сигналом) на время не менее 2 секунд.
Сигнализатор уровня ЕПП-1М имеет защиту от ошибки полярности напряжения питания и светодиодную индикацию объекта срабатывания. Светодиодный индикатор светится при замкнутом состоянии выходного ключа датчика при наличие объекта реагирования ЕПП-1М. Защита от кратковременной (не более 5 секунд) перегрузки по току и короткого замыкания нагрузки обеспечивается путем ограничения тока выходного ключа на уровне 300 мА.
Технические характеристики датчика подпора ЕПП-1М
Диапазон рабочих температур - от минус 40 до плюс 45 °С
Относительная влажность - до 95% при плюс 35 °С.
Атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа.
Объект реагирования – минеральные, сыпучие растительные продукты, метал-
лические указатели и т.п.
Тип выходного сигнала - настраиваемый – логический (прямой или инверсный)
или частотный, c начальной частотой 10 при отсутствии продукта и 35 Гц - при
наличии продукта.
Расстояние срабатывания для логического выхода, относительно металлической
заземленной поверхности - не менее 2 см.
Гистерезис на срабатывание для логического выхода при расстоянии срабаты-
вания 2 см – 5 мм.
Исполнение - пылевлагозащищенное, соответствующее 1Р64 по ГОСТ-14254-96.
Тип выходной цепи - открытый коллектор на цепь положительной полярности
величиной не более U пит.
Выходной ток для логического выхода - не более 300 мА.
Изменение частоты выходного сигнала на частотном выходе при размещении
вплотную к металлической заземленной поверхности не менее плюс 200 Гц (для
датчиков с номинальной выходной частотой 10 Гц), не менее минус 300 Гц (для
датчиков с начальной выходной частотой 400 Гц).
Режим работы - постоянный или периодический.
Подключение к схемам автоматики или вторичным приборам осуществляется
кабелем, разделка проводов - под зажим или под пайку или через клеммы датчи-
ка (оговаривается с потребителем).
Напряжение питания U пит - от 9 до 24 Вольт постоянного тока.
Потребляемый ток - не более 25 мА.
Длина соединительного кабеля не более 400 метров.
Ремонтопригодность - изделие является не ремонтируемым, в случае отказа в
работе подлежит замене на исправное.
Габаритные размеры - диаметр 32 ±0,5 мм;
- диаметр с гайками 40 ±0,5 мм;
- длина 82 ±0,5 мм.
2.23. Масса - не более 100 грамм.
Комплект поставки датчика уровня и подпора ЕПП-1М
Датчик ЕПП-1М - 1 шт.
Гайка - 2 шт.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1 шт.
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, 344015, г.Ростов-на-Дону, ул.339 Стрелковой дивизии, 27 Б, кв.59
Телефон: (863) 297-02-96 Факс: (863) 297-02-96;
Контактное лицо: Владимир
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
УКС-1М устройство контроля скорости
Устройство контроля скорости УКС-1М
предназначено для контроля скорости транспортного оборудования мельниц, элеваторов - норий, ленточных и скребковых транспортеров, шнеков, шлюзовых затворов и т.п. совместно с датчиками БРКС-1М и др.
Описание устройства контроля скорости УКС-1...
Реле контроля скорости БРКС-1М
Бесконтактное реле контроля скорости БРКС-1М
предназначено для контроля скорости транспортного оборудования мельниц, элеваторов - норий, ленточных и скребковых транспортеров, шнеков, шлюзовых затворов и т.п. Могут быть использованы взамен датчиков БКВ, ДМ-2М, датчика оборотов ДО-18.1...
SuperResolution в подарок при покупке testo 882.
Компания Тэсто Рус объявляет об акции.
В период с 19 ноября 2012 года по 31 января 2013 года при покупке профессионального тепловизора testo 882 Вы бесплатно получаете подключение технологии testo SuperResolution.
Запатентованная технология testo SuperResolution...
ПОИСК-10ЭМ
Дефектоскоп ультразвуковой модернизированный. Сохраняя все возможности ультразвукового контроля дефектов обеих нитей рельсового пути, модернизированный дефектоскоп "ПОИСК-10ЭМ" реализует 3 метода контроля: эхо, зеркально-теневой, зеркальный.
Комментарии пользователей