ДВИГАТЕЛЬ SCANIA
Дизельный двигатель прямого впрыска с водяным охлаждением,турбонагнетателем и воздушным
промежуточным охладителем (интеркулер).Соответствует стандарту ЕВРО 4.
ШАРНИРНОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
- шарнирное сочленение самосвалов DOOSAN MOXY с передним поворачивающимся кольцом;
- цилиндры системы управления (два): двойного действия;
- максимальный угол поворота 450;
- нижний приводной насос аварийный системы рулевого управления;
- радиус поворота 7,68 м
КУЗОВ
- материал: закаленные износостойкие стальные пластины 400 HB (дно 15 мм, перед 10 мм, стороны 12 мм);
- цилиндры подъема: двойного действия;
- время опрокидывания: 11 сек;
- кузов обогревается по средствам циркуляции выхлопных газов, для предотвращения замерзания грунта;
- кузов покатый начиная с точки шарнира;
- задний откидной борт.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным;
- передний и задний мосты с самоблокирующимся дифференциалом с 45% блокировочным отношением;
- продольный дифференциал: с пропорциональным распределением крутящегомомента встроенный в раздаточную коробку.
1/3 момента – распределено напередний мост, 2/3 – на задний мост и возможность полной блокировки;
- шестеренчатый шарнирный тандемный привод. Обеспечивает одинаковыйпривод на задние колеса сочлененногосамосвала MOXY
и гарантирует лучший возможный контакт с землей – независимо от рельефа местности
ГИДРАВЛИКА
- два поршневых насоса с изменяемой производительностью. Первый - дляповорота и опрокидывания, второй - для охлаждения,
вентилятора, тормозов и других вспомогательных механизмов;
- подача 230 л/мин при 2200 об/мин;
- фильтрация: фильтр обратного потока и фильтр высокого давления;
- регулирование давления, главные предохранительные клапаны;
- контур опрокидывания: 280 бар;
- контур рулевого управления: 210 бар.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- двухконтурная гидравлическая тормозная система, действующая на 6 колес;
- закрытые охлаждаемые маслом тормозные диски;
- максимально допустимый угол действия стояночного тормоза 200;
- автоматический замедлитель трансмиссии сочлененного самосвала;
- активируемый пружиной, гидравлически отключаемый парковочный тормоз,
установленный на карданном валу самосвала DOOSAN MOXY.
ПОДВЕСКА
- передняя: независимая с гидравлическими амортизаторами;
- задняя: шарнирный картер с сдвоенным приводом.
Цена - договорная.
Многое из спецтехники можно просмотреть на сайте компании http://www.kcj-imp.com/
тел.+7(423)250-86-83,icq 396149966 , e-mail: kcj.korea@gmail.com
Номер заявки №t3068.
Техника под заказ.
Организуем доставку в регионы.
Спецтехнику можно приобрести на условиях лизинга в специализированных лизинговых компаниях .
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Продаётся изотермический фургон на базе Hyundai HD 250 2012 г
Продаётся изотермический фургон на базе Hyundai HD 250 2012 год.
Кабина:
Тип - SLEEPER CAB
Длина - STANDART
Ширина - WIDE
2 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина - 11 700 мм
Ширина - 2 495 мм
Высота - 2 975 мм
Колесная формула - 6х4...
Продаётся бензовоз 20м3 на базе грузовых машин Hyundai HD260 2012 года.
Продаётся бензовоз 20м3 на базе грузовых машин Hyundai HD260 2012 года.
Стоимость нового бензовоза 20м3(5 секций) с алюминиевой цистерной на базе
Hyundai HD 260(16 тонн, 6x4) – 139’500$
Стоимость нового бензовоза 20м3(5 секций) со стальной цистерной на базе
Hyundai HD 260(16 тонн, 6x4...
УРАЛ-532301
Автомобильный завод «Урал» производит уникальные грузовики, которые уверенно чувствует себя и на автотрассе, и на бездорожье. Основное назначение автомобиля «Урал» — работать в любых условиях. Именно поэтому шасси автомобиля «Урал» активно используют для монтажа различного оборудования более 100...
МАЗ-500А
Еще в 1958 г. на МАЗе собрали первые образцы машин нового поколения "500" с кабиной над двигателем, но лишь в 1965 г. после реконструкции завода, развернулось их серийное производство. Базовым вариантом стал бортовой 7,5-тонный МАЗ-500 с колесной базой 3850...
Комментарии пользователей