Комплекс предназначен для рыхления и механизированной выгрузки сыпучих грузов, смерзшихся в монолит (песок, щебень, уголь, рудные концентраты, хим. добавки и т.п .), из железнодорожных полувагонов.
Повышает эффективность выгрузки систем вагоноопрокидывателей и тепляков, сокращает время обработки одного вагона. Изготавливается в исполнении с количеством буров от 3 до 9. Возможна поставка передвижного БРК и комплекса с щёточной машиной.
По техническому заданию заказчика может быть спроектирована индивидуальная автоматизированная система бурения и выгрузки. Производится синхронизация работы комплекса и сопутствующего оборудования (маневровые устройства, вагоноопрокидыватели, щеточные машины и т.д.) на базе микроконтроллеров и оптических/механических датчиков. Возможна поставка в специальном исполнении: взрывозащищенном, для работы в агрессивных средах, по требованиям заказчика.
Комплектуется авторской системой безаварийной работы и поставляется с дополнительной влагозащитной обработкой. Сокращает затраты на неквалифицированный труд, уменьшает время выгрузки.
Виброразгрузчик В1 643 (СО-265)
Предназначен для рыхления и механизированной выгрузки слежавшихся и смерзшихся сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов. Виброразгрузчик позволяет также проводить зачистку полувагона от остатков грузов на бортах. Используется компаниями: ОАО «РЖД», Евроцемент, Мечел, ENRC...
15-1229
Вагон-цистерна для перевозки
сжиженных углеводородных газов.
15-1228
Вагон-цистерна для перевозки углеводородных газов.
ДП-3
Тележка с жесткой рамой,
с рессорным подвешиванием буксовых ступеней ДП-3. Тележка с жесткой рамой модульной конструкции для грузовых вагонов. Отличается пониженным воздействием на путь. Первая в России тележка для грузовых вагонов, созданная с применением принципов Track Friendly Technology.
Комментарии пользователей