Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

Запчасти Урал простой или непростой выбор?

Новость от 24.02.2010
Основное, что хотелось бы выделить: на сегодня компания зарекомендовала себя как честный и ответственный поставщик запчастей к автомобилям Урал за плечами которой огромный опыт работы отчетливое понимание меняющегося рынка, требований клиентов и их предпочтения при выборе поставщиков автозапчастей семейства Урал

При простоте комплектации автомобилей Урал и при неприхотливом сервисе на эти все могучие внедорожники. На самом деле выбор запчастей таит непростые схемы их образования. Есть запчасти производства УралАЗ есть так называемая консервация, на которой хотелось бы отдельно остановится. На самом деле автозапчасти Урал с консервации до сих пор плавают на рынке запчастей Миасса и других регионов страны. Но объемы как раньше уже не те ,а поэтому и выходит что кому то интересно под лозунгом "Консервных запчастей Урал" продавать какие то другие запчасти. Возникает закономерный вопрос, а какие могут быть еще запасные части урал?

Кроме производства запчастей на АЗ Урал есть альтернативные производители, которые активно занимают рынок производства запчастей на автомобили Урал. Но и им невыгодно продавать свою продукцию под другими брендами. Выходит что кап. ремонтные запчасти кому-то выгодно выдавать под консервацию.

Все таки основное, на чем стоит сделать акцент, - это взаимоотношения между покупателем и продавцом. Прозрачность образования запчастей, выполнения требований в градации цен и качества запчастей. А для того чтобы делится опытом как позитивным так и негативным в приобретение запчастей или реализации мы на сайте открыли форум на котором все желающие могут оставить свое мнение о рынке запчастей урал в Миассе а также в близь лежащих регионах Екатеринбурге и Челябинске.

Рынок автозапчастей Урал заметно трансформировался за этот период времени в лучшую сторону, что в принципе и следовало ожидать от рынка запчастей. Первые годы нашей работы в сфере запчастей Урал преобладала "ЦЕНА" Завод УралАЗ в 1997 году чувствовал себя достаточно плохо, в связи, с чем вторичный рынок автозапчастей Урал или переборка, капитальный ремонт занимал примерно 70% от общего объема рынка.

В те непростые годы для завода УралАЗ сейчас АЗ Урал представительства по стране закрывались или были вынуждены выживать, не брезгуя и вторичным рынком или консервацией которую щедро оставил в наследство СССР.

Наша компания тоже занималась капитальным ремонтом запчастей (перебором), делая ставку на недорогое сырье, его ремонт и дальнейшую продажу. Нужно заметить, что ремонту подлежала небольшая часть узлов и агрегатов автомобиля - наиболее распространенные: это редукторы 4320 кран, 375, 5557 раздаточные коробки, рулевые механизмы, наконечники всех модификаций, мосты в сборе. Также подлежали капитальному ремонту рамы и кабины, из которых "чудом" получались "новые запчасти". Самое интересное - товар не залеживался на складе, а раз есть спрос то будет и предложение.

Хочу отметить незаметную в то время тенденцию. Это возвраты агрегатов из-за качества, на почве которых портились отношения с конечным потребителем. О конечном потребителе запчастей Урал хотелось бы акцентировать отдельно, вить страдал во всех выгодных схемах коммерческого хитросплетения только он конечный потребитель Леспромхозы, карьеры и прочие организации которые на своих производствах эксплуатировали автомобили Урал. Так вот та незаметная тенденция по потери рынка в погоне за сверх прибылью в недавнее время стала очень даже заметной на объемах продаж и.т.д. . В 2005 году Наша компания всерьез задумалась правильном позиционирование себя на рынке автозапчастей к автомобилю семейства Урал.

И пришли к следующему выводу: хотя прежде чем перейти к выводам которые сделала наша компания хотелось бы отметить и 2009 году есть спрос и предложения на ремонтные запчасти Урал и нельзя сказать что это плоха или хорошо в се зависит "под каким соусом" подается клиенту например озвучивать цену заводских запчастей клиенту который хочет, подешевели это означает отправить его к конкурентам, и наоборот если спрашивают ТОЛЬКО заводские запчасти а мы будем акцентировать на дешевизне или того хуже по заводской цене продадим ремонтные запчасти Урал чем 100% подмочим свою репутацию ,подведем своего покупателя к чему это приведет догадаться нетрудно исходя из этого мы определили для себя принцип ЦЕНА-КАЧЕСТВО!

Что не двузначно говорит о нашем желание поставлять запчасти Урал по потребности и финансовым возможностях клиента. Выводы, которые сделала компания, уже описаны выше, к чему хочу добавить, что производственные площади и оборудование, ранее задействованные в ремонте запчастей Урал, сегодня используются под производство некоторых позиций автозапчастей Урал. Также набирают силу и другие альтернативные производители частей к автомобилям Урал как в Миассе так и за его приделами, но в большинстве своем это уральский регион.

Есть, как и наверное во всех отраслях производства качественная продукция и не очень но не может не радовать что все ставят перед собой завышение требования по качеству и цене к которым стремятся.

ООО ЗапчастиУрал
http://www.td-ural.ru
Другие новости:
В январе 2010 года украинский ВВП относительно января 2009 вырастет на 2 %
Украинская экономика может показать небольшой рост относительно начала 2009 года, уверены эксперты. Уровень ВВП в январе 2010 года по отношению к состоянию на январь 2009 года может вырасти на 2 %.. Эксперты прогнозируют рост ВВП Украины с учетом данных п...
STOR-M в "ИнжЭнергоПроекте": высокотехнологичное ПО для проектной документации
ЗАО "ИнжЭнергоПроект" совместно с компанией "Алее Софтвер" завершил создание централизованного архива проектной документации на базе информационной системы STOR-M 3. STOR-M 3 обеспечивает структуризацию и оперативный поиск необходимых проектных документов...
Энергосбережение: билет в будущее
Летом 2008 года президентом России Дмитрием Медведевым было определено приоритетное направление модернизации отечественной экономики: снизить к 2020 году энергоемкость российского ВВП на 40%. Цель амбициозная, однако иного способа выйти на уровень эффекти...
» Все новости (972)

Сообщить об ошибке 0
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru