Рассказывая о вреде, который они наносят окружающей среде
Европарламент хочет обязать автопроизводителей рассказывать в рекламе о вреде, который наносят автомобили окружающей среде. Де факто в резолюции Европарламента, принятой 24 октября, реклама автомобилей приравнивается к рекламе сигарет, пишут сегодня "Ведомости". .
В резолюции указывается, что информация о выбросах CO2 (в граммах на километр) и расходе бензина (в литрах на 100 км) должна занимать в рекламе автомобилей не менее 20% площади или 20% времени (для телевизионных роликов).
Ограничения коснутся всех видов рекламы: на ТВ, в печати, в интернете, в кинотеатрах и на радио.
Другие новости:
Россия и Индия создадут СП
По производству диоксида титана. Правительство России приняло решение о создании в Индии (штат Орисса) совместного российско-индийского предприятия по производству диоксида титана и других титановых продуктов. Росимуществу поручено совместно с Минпр...
Объем спроса в России вырос в 3 раза
А производство увеличилось только на 20%. Объем спроса в РФ в 1999-2006 гг. вырос в 2,4 раза в реальном выражении, а производство всего на 20%. Об этом сообщил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин.Дисбаланс, который возникает между потреб...
Крупное месторождение урана
Будет разработано в Якутии. В Якутии планируется разработка крупного месторождения урана, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Сергей Иванов во время рабочей поездки в город Нерюнгри. По его словам, обеспечивать электроэнергией данное месторожд...