Суммарный рабочий объем двигателя, л.
6, 871
6, 871
Номинальный расход топлива (минимальный), г/кВт*ч
227 (г/кВт·ч)
210 (г/кВт·ч)
Фактический расход топлива при макс. загрузке, л/моточас
Фактический расход топлива: Q = Nq/(1000Rk1),
q — удельный расход топлива (данные с кривой мощностной характеристики);
N — мощность, л.с. (данные с кривой мощностной характеристики);
R — плотность дизельного топлива (0, 85 кг/дм3);
k1 — коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя.
При к1=70/30=2, 3 и q=230 при 2000 об/мин Q= 125*230/1000*0, 85*2, 3=14, 7л.
Фактический расход топлива: Q = Nq/(1000Rk1),
q — удельный расход топлива (данные с кривой мощностной характеристики);
N — мощность, л.с. (данные с кривой мощностной характеристики);
R — плотность дизельного топлива (0, 85 кг/дм3);
k1 — коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя.
При к1=70/30=2, 3 и q=230 при 2000 об/мин Q= 125*210/1000*0, 85*2, 3=13, 4л.
Вырывное усилие, кН
105
120
Высота выгрузки, мм
2 900
2 892
Вылет ковша, мм
1 110
Радиус разворота (min), мм
5400
5 420
Общая высота, мм
3025
3 028
Клиренс, мм
400
405
Колесная база, мм
2600
2 600
Общая длина, мм
6800
6 905
Угол поворота относительно задней рамы
35
35
Время рабочего цикла, с
9, 8
10, 3
Ширина ковша, мм
2470
2 470
Транспорт. скорость, км/ч
0 - 35
0 - 35
Кол-во передач вперед/назад
4/2
4/2
Угол выгрузки (макс), град
45
45
Угол запрокидывания у земли, град
45
45
Угол запрокидывания при максимальном подъеме, град
59
59
Комментарии пользователей
Максим