Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

Средства индивидуальной защиты: виды, сферы использования, требования

Пресс-релиз от 29.12.2022

Безопасности людей во время исполнения ими каких-либо рабочих или бытовых функций уделяется большое внимание. Для предотвращения и минимизации количества травм органов слуха и зрения, механических, а также химических и термических повреждений любых частей тела используются средства индивидуальной защиты. На сайте komplekt-siz.ru представлен большой выбор СИЗ, отвечающих самым высоким требованиям стандартов безопасности.


Виды СИЗ


Выбор СИЗ обычно определяется условиями, в которых производится деятельность. Одежда, инвентарь и различные вспомогательные аксессуары, защищающие человека от неблагоприятных факторов, подразделяются на виды. Так, есть СИЗ для органов дыхания (респираторы), зрения (очки), слуха (наушники), для головы (шлемы), рук (перчатки). Также к СИЗ относятся дерматологические средства, (например, кремы) выполняющие функцию защиты кожных покровов.


Важным видом СИЗ являются средства для предотвращения падения с высоты. Страховочные привязи – один из примеров средств для обеспечения безопасности высотных работ. Они призваны остановить возможное падение путем правильного распределения нагрузки, которую человек испытывает от рывка при остановке падения. 


Сферы применения СИЗ


Существует множество видов деятельности, при выполнении которых человек подвергается повышенной опасности воздействия неблагоприятных внешних факторов. СИЗ применяются в различных сферах, таких как:



  1. Строительство. Средства защиты необходимы на строительных площадках для защиты от падения тяжелых предметов, ударов о подвижные или неподвижные объекты, неблагоприятных погодных условий.

  2. Монтаж и ремонт. Эти виды деятельности связаны с рисками получения механических травм, а также с опасностью от действия химических веществ в составе краски, клея и некоторых других материалов для ремонта.

  3. Производство. На производственных предприятиях, в зависимости от их видов деятельности, защитные средства необходимы для защиты от механических повреждений, производственных загрязнений, пыли, шума, токсинов и химических веществ, радиации, воздействия электричества.

  4. Бытовая сфера. Часто некоторые бытовые действия требуют защиты при их выполнении. Например, колка дров, работа на приусадебном участке, мытье посуды, уборка.


Требования к СИЗ


К средствам индивидуальной защиты предъявляются следующие требования:



  • соответствие сезону, климатическим условиям;

  • прочность и износостойкость материалов;

  • высокое качество изготовления, пошива;

  • соответствие особенностям выполняемой работы, деятельности;

  • гигиеничность;

  • эстетичный внешний вид.


Качественные средства индивидуальной защиты дают гарантию эффективной защиты здоровья, а часто и могут спасти жизнь. Выбирать одежду, обувь и другую экипировку для работы желательно исходя из соображений комфорта, безопасности и практичности. Конкретные рабочие условия на производстве, степень химического, теплового, шумового и других видов загрязнения окружающей среды обусловливают выбор необходимых для той или иной ситуации видов СИЗ.

Комментарии пользователей

Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
Другие пресс-релизы:
Пенообразователи для пожаротушения от производителя
Пенообразователи для пожаротушения от производителя
«Балтийский лизинг» стал партнёром новогоднего вечера для тюменских промышленников
«Балтийский лизинг» стал партнёром новогоднего вечера, организованного в Тюмени журналом Men`s club для бизнеса, промышленности и власти.
«Балтийский лизинг» запустил собственный контакт-центр
«Балтийский лизинг» успешно запустил собственный контакт-центр. Компания отказалась от услуг сторонних организаций для приёма и распределения звонков. Это позволило улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность их взаимодействия с компанией с первого контакта.
» Все пресс-релизы (7688)

Сообщить об ошибке 0.1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru