Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

«Балтийский лизинг» автоматизировал сопровождение договоров клиентов

Пресс-релиз от 15.08.2022
«Балтийский лизинг» продолжает совершенствовать свои диджитал-инструменты для удобства общения с клиентами. Компания обновила мобильное приложение и личный кабинет пользователя, теперь лизингополучатели могут онлайн получить помощь с сопровождением договора.
После обновления в мобильном приложении и личном кабинете «Балтийского лизинга» появился функционал по сопровождению договора, позволяющий решить вопросы по субаренде или другим распространенным темам. Кроме того, клиенты могут оставить дополнительный комментарий с описанием именно их проблемы.
Каждая заявка будет сразу перенаправлена в отдел сопровождения и принята в работу.
«Балтийский лизинг» уделяет особое внимание процессу цифровизации. В приложении и личном кабинете пользователи могут выбрать спецтехнику и автомобили из актуальных каталогов, следить за графиком платежей, общаться с менеджером, пользоваться специальным калькулятором лизинга и быстро оформлять заявки на новые проекты.
С 2022 года клиентам предложили оценивать работу своего менеджера внутри мобильного приложения. Это помогает компании в удобном для пользователей формате собирать обратную связь, которую можно использовать для дальнейшего улучшения качества услуг.
Пользователям приложения доступны дополнительные сервисы. Один из них – карты помощи на дорогах. Эта опция актуальна для клиентов, приобретающих в лизинг автотранспорт. Компания разработала карты для каждого сегмента авто: для легковых, легких коммерческих и для грузовых машин, при этом для легковых автомобилей карты делятся на три подвида («STANDRT», «PREMIUM», «VIP»). Наполнение каждой карты специалисты «Балтийского лизинга» и компаний-партнеров формировали в индивидуальном порядке, учитывая потребности клиентов. В приложении, как и на официальном сайте компании, подробно расписано наполнение по каждому из тарифов.
В числе прочих дополнительных услуг – оформление доставки лизингового имущества в нужную локацию, помощь в регистрации авто или техники, страхование, шинный сервис и другое.
Приложение доступно любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Для удобства клиентов настроена сквозная авторизация для мобильного приложения и электронного личного кабинета (ЛК) от компании – если клиент уже зарегистрирован в ЛК, то он может зайти в мобильное приложение по тому же логину и паролю.
Ссылка: http://baltlease.ru/press/news/3040786-baltiyskiy-lizing-avtomatiziroval-soprovozhdenie-dogovorov-k

Комментарии пользователей

Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
Другие пресс-релизы:
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии.
Выставка Potato RUSSIA 2022 прошла при участии «Балтийского лизинга»
Кемеровский филиал «Балтийского лизинга» принял участие в Международном дне картофельного поля Potato RUSSIA, прошедшем уже в седьмой раз.
«Балтийский лизинг» стал участником презентации автомобилей Chery
Курганский филиал «Балтийского лизинга» принял участие в презентации модельного ряда автомобилей бренда Chery.
» Все пресс-релизы (7860)

Сообщить об ошибке 0.1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru