Устройства для перемещения вагонов Комплектующие и запчасти для железнодорожного
Пресс-релиз от 14.03.2018
Устройства для перемещения вагонов - это тяговые механизмы созданные для перемещения в обоих направлениях железнодорожных вагонов и составов при маневровых работах, особенно при ограниченных вагонопотоках. Они являются наиболее универсальным решением для безопасного и экономичного перемещения рельсового транспорта, и спроектированы для работы как внутри помещения, так и на открытом воздухе. В работе промышленного железнодорожного транспорта большой удельный вес занимают маневровые операции, особенно на погрузочно-разгрузочных пунктах. Технология работы на грузовых фронтах промышленных предприятий часто приводит к простоям маневрового локомотива в течение всего времени разгрузки или погрузки вагонов. Это приводит к неэффективному использованию локомотивов, большому перерасходу топлива. Маневровые лебедки используются для перемещения железнодорожных вагонов, цистерн и т.п. при погрузо-разгрузочных работах на прирельсовых складах. Также они могут применятся для аналогичных задач в других областях. Такие лебедки, имеют одно- или двухбарабанную конструкцию и призваны заменить дорогой в аренде тепловоз. Их возможности позволяют перемещать 10-15 железнодорожных вагонов с общей массой груза до 950 тонн. По сравнению с дорогостоящим в эксплуатации тепловозом, экономичный электродвигатель эффективно минимизирует затраты, оправдывая тем самым, неочевидное на первый взгляд применение лебедки. Маневровые устройства применяются на складах для передвижения железнодорожных вагонов вдоль погрузочно-разгрузочного фронта на сравнительно небольшие расстояния. Маневровое устройство состоит из лебедки со шкивом трения, пульта управления, системы отклоняющих блоков с тяговым канатом, подвагонной тележки, сцепляющейся с полувагоном. Подвагонная тележка перемещается по колее внутри рельсовой колеи основного железнодорожного пути. Маневровые вагонные тягачи являются универсальным решением для безопасного и экономичного передвижения вагонов и передвижения поездов. Маневровые тягачи спроектированы для работы как внутри помещения, так и на открытом воздухе. Отличительными особенностями производства маневровых тягачей являются: - компактность и надежность конструкции; - простота управления (один оператор); - быстрота маневрирования и производства маневров; - высокое тяговое усилие при низком потреблении энергии; - гибкость в использовании; - высокая экономическая эффективность.
Комментарии пользователей