Шахтная вагонетка ВГШахтные вагонетки с глухим кузовом ВГ (УВГ) применяются на предприятиях горнодобывающей промышленности, предназначены для транспортировки горной массы и грузов, не выступающих за габариты шахтной вагонетки, по подземным выработкам и на промышленных площадках шахт и рудников.
Шахтные вагонетки изготавливаются на ширину колеи 600 и 900 мм. Радиус закругления рельсовых путей не менее 12 м (ВГ-3, 3-900 не менее 15 м).
Разгрузка шахтных вагонеток с глухим кузовом осуществляется круговыми опрокидывателями без расцепления состава.
Вагонетки шахтные ВГ-0, 8, ВГ-1, 2, ВГ-1, 3, ВГ-1, 4, ВГ-1, 6, ВГ-2, 5 и ВГ-3, 3 состоят из приваренного к раме кузова с полукруглым днищем; рамы из продольных балок с кронштейнами, связанных по концам буферами с закрепленными в них крюковыми вращающимися сцепками и колесных пар с независимым вращением колес, установленных в кронштейнах рамы.
Все вагонетки поставляются в комплекте с крюковыми или автоматическими сцепками. Автоматические сцепки обеспечивают взаимосцепление и возврат корпуса сцепки в исходное положение при отклонении корпуса в вертикальной плоскости до 10°, в горизонтальной плоскости до 20°
Проект-вызов: работа компании «Наяда» в Технопарке «Сколково»
«Наяда» стала одним из участников глобального строительного проекта. Речь идет о Технопарке «Сколково». Объект площадью свыше 96 тыс. кв. м стал самым крупным сооружением подобного класса на всей Восточной Европе и объединил в себе научные и предпринимательские идеи.
Комментарии пользователей