Тормоз крановый ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 с электрогидравлическим приводом разработан для удержания, а так же остановки валов механизмов в заторможенном состоянии, во время, когда привод выведен из действия. Тормоз ТКГ имеет широкое применение в металлургической, горнодобывающей и других отраслях промышленности и т.д.
Технические и эксплуатационные особенности крановых тормозов ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500:
Конструкция: механическая часть и электрогидравлический привод;
Расположение тормозов: вертикальное;
Расположение оси тормозного шкива: горизонтальное;
Работают в пожаровзрывобезопасной среде;
На открытом воздухе для тормозов необходима специальная защита - кожух от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации;
Климатическое исполнение "У", категория "2";
Относительная влажность воздуха: 80% при 20° С;
Температура окружающего воздуха: -40° С до +40° С;
Рабочее напряжение 380В;
Частота тока 50 Гц;
Конструкция крановых тормозов ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 имеет широкий диапазон тормозных моментов благодаря установке на них толкателей различных типоразмеров;
Окружающая среда не должна содержать паров или газов.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие пресс-релизы:
Крановые тормозные устройства
Крановые тормозные устройства - это устройства, регулирующие движение исполнительных органов грузоподъемных кранов (снижение скорости, полная остановка или удержание в неподвижном состоянии).
Тормоз колодочный ТКТ
Тормоз колодочный ТКТ с электромагнитным приводом переменного тока предназначен для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе
Тормоз колодочный ТКП
Тормоз колодочный ТКП с электромагнитным приводом постоянного тока предназначен для установки на механизмах подъёмно-транспортных машин с горизонтальным расположением оси тормозного шкива
Комментарии пользователей