Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

Кризисный авторынок не может без кредитов

Пресс-релиз от 12.10.2016
По общей оценке участников круглого стола, несмотря на то, что продажи машин в целом сокращаются, рынок автокредитования при этом растет. При этом требования банков к получателям кредитов ужесточились. Андрей Суровцев (ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК») сообщил: «Балтинвестбанк и ранее занимал достаточно консервативную рисковую политику. Возобновляя в мае 2016 г. программу автокредитования, мы учитывали негативные тенденции в динамике реальных доходов населения, поэтому достаточно сильно «закрутили» риск-правила и сейчас разрабатываем новую стратегию работы, которая позволяет постепенно наращивать объемы выдач. В целом, объем заявок на кредиты сохранился на том же уровне, который был до кризиса, но решений о выдаче теперь принимается существенно меньше».
Андрей Суровцев (ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК») сообщил, что приобрести новый автомобиль по программе с государственной поддержкой в Балтинвестбанке можно по ставке от 10, 33% годовых в рублях, а размер минимального первоначального взноса на сегодняшний день составляет от 15%. При этом, при оформлении полиса страхования жизни процентная ставка снижается до 2, 75%, в зависимости от срока кредита и вида страховой программы. Также дополнительное снижение ставки на 0, 5% предоставляется клиентам банка с положительной кредитной историей.
Основным экспертом по лизингу на круглом столе был Андрей Волков, руководитель дирекции продуктового развития и взаимоотношений с партнерами ООО «Балтийский лизинг». «В целом по рынку мы, конечно же, видим снижение объема продаж автомобилей. Однако, в сфере лизинга наоборот фиксируем тренд на увеличение числе сделок - заявил он. – За 1 полугодие 2016 года лизинг легковых автомобилей увеличился почти на 24%, а в нашей компании – на 50% по количеству сделок и на 70% в денежном выражении».
По словам А. Волкова, основными «автомобильными» клиентами «Балтийского лизинга» по-прежнему являются юрлица. Что касается лизинга для физлиц, то в России на сегодняшний день он развит достаточно слабо. Наши соотечественники пока не готовы платить за пользование имуществом и сервисами в течение двух-трех лет и не получать подержанный автомобиль в собственность после окончания договора лизинга. И здесь дело скорее в особенностях российского менталитета , поскольку автомобиль зачастую воспринимается его владельцем как актив, а не как статья расходов. При этом покупатели автомашин чаще не задумываются над тем, что им не нужно выплачивать лизинговой компании полную стоимость авто – а это одно из базовых условий лизинговых программ для физических лиц. Клиентам важнее то, что по истечении договора лизинга они не получает 2-х/3-хлетнюю машину в собственность. Сравнивая кредитные и лизинговые программы можно отметить, что ежемесячный лизинговый платеж меньше, чем кредитный, так как при оформлении в лизинг существует достаточно значительная остаточная стоимость машины. А она существует потому, что машина не переходит в собственность после окончания договора лизинга. То есть лизинговая компания по окончанию договора лизинга забирает б/у автомобиль обратно и решает проблему владения этой машиной самостоятельно – не обременяя своего клиента заботами по продаже или дальнейшему обслуживанию транспортного средства. А клиент может взять в лизинг совершенно новую и более современную машину, на которой он продолжит ездить.
«Мы считаем, что в перспективе 3-5 лет покупка машины в лизинг станет значительно более распространенной, а возможно даже обыденной схемой, - уверен А. Волков. – И уже сейчас видим, что банки также тоже начинают предлагать покупателям автомобилей продукт, похожий на лизинг – «кредиты с остаточным платежом».Автокредит с остаточным платежом пока еще очень мало распространен в России. Приобрести автомобиль по такой программе возможно у дилеров-партнёров банков, которые работают по данной схеме. Выплатить остаточную стоимость можно следующими способами: - Своими личными средствами. Оплачивая кредит таким способом, покупатель становится полноправным хозяином машины, автоматически выкупая её из залога у банка. - Рефинансировать (пролонгировать) кредит по условиям, действующим в банке.- Передать машину дилеру на условиях программы «Trade-in» в зачёт стоимости оплаты нового автомобиля.
Максимальный размер остаточного платежа напрямую зависит от сроков кредитования. При этом заёмщик может самостоятельно выбрать наиболее оптимальный для него размер этой суммы (но в пределах установленных границ).
Остаточная стоимость обычно составляет от 20% до 55% стоимости автомобиля.
По сообщению А. Волкова, в 2015-2016 гг. на рынке легковых автомобилей стала популярна схема покупки машин premium-класса для частного пользования с оформлением на контролируемые юридические лица. Это позволяло несколько снизить ежемесячные платежи фактического пользователя транспортного средства, в том числе за счет зачета налога на добавленную стоимость. Наблюдая эту тенденцию, «Балтийский лизинг» планирует расширить свое присутствие в сегменте частных покупателей машин не только premium, но и business, а также возможно, эконом-класса. Основным аргументом для них должно стать то, что, взяв машину в лизинг, они могут существенно снизить текущие платежи за фактическое владение.
Ссылка: http://www.ttfinance.ru/news.php?id=23782

Комментарии пользователей

Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
Другие пресс-релизы:
РЕСО-Гарантия провела в Санкт-Петербурге мероприятие для агентской сети и для СМ
Сергей Эдуардович Саркисов, Президент РЕСО-Гарантия и Дмитрий Григорьевич Раковщик, генеральный директор РЕСО-Гарантия ответили на вопросы журналистов по актуальным вопросам страхового рынка
Ипотека: будет ли предновогодний ажиотаж?
Насколько ставки выше, чем по льготной ипотеке? Ситуация на рынке первичной недвижимости в Санкт-Петербурге? Как выполняются планы на 2016 год? Будет ли продлена госпрограмма субсидирования ипотеки? Вопросы круглого стола, организованного "ТТ Финанс" и "ОК-информ"
Научно-производственной компании «Провита» исполнилось 25 лет!
31 августа 2016 года компания «Провита» отпраздновала свой 25-летний юбилей.
» Все пресс-релизы (7859)

Сообщить об ошибке 0.1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru