Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

Онлайн-сервисы — современные технологии в банковской системе

Пресс-релиз от 12.05.2016
Павел Татаренко, директор центра управления сетью устройств самообслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России, уверен, что благодаря развитию онлайн-сервисов в скором времени банки начнут конкурировать не друг с другом, а с IT-компаниями, поскольку главное – это сервис и качество предоставления услуг.
Банк в телефоне
Банкиры единодушно отметили, что в 2015 году мобильные банковские приложения стали более популярными, чем интернет-банк, и их популярность продолжает расти и в текущем году. Этому способствует появление современных доступных смартфонов, кроме того, сами банки старались обновить и повысить функционал мобильных приложений, поднять их уровень обслуживания до полноценного интернет-банка. По словам Романа Скрипника, менеджера по развитию компании «Деньги Online», количество пользователей, которые используют только мобильный банк, в городах с населением от 100 тыс. человек, составляет около 35%. В Петербурге эта доля еще выше.
«Сбербанк-онлайн работает на платформах Web, Android, iOS, Winphone. За последний год число активных пользователей мобильного приложения Сбербанка, который подключается бесплатно, увеличилось в 3, 5 раза, перевалив за один миллион человек, в то время как прирост пользователей интернет-банкинга составил 60% по сравнению с прошлым годом, достигнув 2, 5 миллиона человек», - поделился Павел Татаренко.
В свою очередь Наталия Масарская, исполнительный директор, начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка, добавила: «За 2015 год доля активных пользователей онлайн-банкинга в банке выросла с 18% до 28%, а количество клиентов превысило 440 тысяч. При этом в марте 2015 года количество пользователей мобильного приложения R-Mobile превысило количество пользователей интернет-банка R-Connect и достигло 52%. Для подавляющего большинства банков развитие именно мобильных приложений будет в приоритете в следующем году. Хотя еще два года назад мобильное приложение у всех банков выступало только в качестве дополнения к интернет-банку».
«Безусловно, мобильный банкинг – сейчас одно из направлений роста банковского бизнеса. Те банки, у которых нет мобильной версии сайтов и мобильных приложений, оказываются на периферии. Стоит добавить, что кроме мобильных приложений банки разрабатывают различные интернет-сервисы, которые помогают клиентам в принципе быстрее находить с телефона информацию о банке, например, где расположены ближайшие офисы и банкоматы банка», — поделился представитель банка «ВТБ24» Иван Макаров. По его словам, банки направляют около 15% полученного дохода с дистанционных сервисов на их дальнейшее развитие и усовершенствование.
Аркадий Бочарников, заместитель управляющего филиала «Санкт-Петербургский», руководитель розничного бизнеса банка «Глобэкс», также впечатлен темпами привлечения клиентов на дистанционное обслуживание. За прошлый год число активных пользователей онлайн-банкинга «Глобэкс» выросло на 400%. Причем Аркадий Бочарников заметил, что важно активно взаимодействовать с клиентами, получать от них обратную связь. «Мы заметили, что некоторые клиенты, которые используют онлайн услуги, настолько продвинуты, что сами советуют банку добавить те или иные сервисы», — рассказал он.
«Клиенты предпочитают реже ходить в офисы банков, чаще пользуются онлайн-банкингом, тем не менее они готовы общаться с банком. Например, у нас есть в мобильном банке «Альфа-Мобайл» функция чата со специалистом Банка, где клиент может задавать вопросы и тут же получать ответы или оставлять какие-то свои замечания. Мы заметили, что эта опция очень популярна - число вопросов клиентов в прошлом году выросло на 40%», — рассказывает Анна Меринова, территориальный руководитель по развитию премиального сегмента филиала «Санкт-Петербургский» Альфа-банка.
Ссылка: http://www.ttfinance.ru/news.php?id=21385

Комментарии пользователей

Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
Другие пресс-релизы:
Производство пеллет из кофейного жома - делаем деньги из отходов!
Любые отходы можно превратить в реальные деньги, даже кофейный жом. Из столь необычного сырья изготавливается отличное биотопливо – пеллеты, ничем не уступающее своему древесному аналогу.
Инженеры доработали конструкцию, и теперь шредер «МОЛОМ» работает дольше
Популярность двухвальных промышленных шредеров марки «МОЛОМ» объясняется их универсальностью и возможностью использовать на предприятиях почти любой отрасли в обрабатывающей промышленности.
Самая компактная горелка для роботизированной сварки с механизмом Push-Pull
Компания Fronius выпустила самую компактную в мире горелку для роботизированной сварки с механизмом Push-Pull — Robacta Drive TPS/i.
» Все пресс-релизы (7861)

Сообщить об ошибке 0.1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru