Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары

Пресс-релиз от 22.03.2016
Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары.

Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара.

Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015 году сократился. К такому выводу пришли аналитики «Текарт» в результате проведения исследования рынка потребительской жестяной тары.

С одной стороны, в результате введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года, отечественные производители молочной, мясной, рыбной консервации ощущают недостаток сырья, что сказывается на объемах выпускаемой продукции и росте ее стоимости. С другой, рынок наполнился относительно дешевыми консервами импортного происхождения.

Сегмент потребительской консервной тары занимает наибольшую долю в общем объеме рынка жестяной упаковки. Менее 20% приходится на тару для ЛКМ, аэрозольные баллоны, сувенирную упаковку и прочие типы тары.

Новый аналитический отчет проект исследовательской компании «Текарт» посвящен анализу рынков Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов, в рамках перечисленных регионов представлена подробная информация об объеме, структуре и тенденциях развития рынка, проведен конкурентный и ценовой анализ, оценены перспективы развития потребления в краткосрочной перспективе.

Фокусным сегментом в исследовании стал рынок жестяной консервной тары.

Заказать аналогичное исследование можно на сайте ИК «Текарт» http://research-techart.ru/report/tin-container.htm

О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
Ссылка: http://research-techart.ru/report/tin-container.htm

Комментарии пользователей

Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
Другие пресс-релизы:
Малый бизнес: точка роста
Как можно поддержать в существующих условиях предпринимателей, какие инструменты для этого подходят больше всего представители финансовых организаций и представители власти обсудили на круглом столе «Малый и средний бизнес - зона роста», организованного www.ttfinance.ru совместно с ДП
Новое и надежное дробильное оборудование!
Готов к поставке Конус дробящий чертеж 1-112892 вес 2455, 00 кг. применяется на конусной дробилке КСД-1200 Гр и Т. Готовы стать надежным поставщиком качественного оборудования и запасных частей!
DeltaSpot в России
В феврале 2016 года на одном из крупных предприятий России инженерами Технологического центра ТЕНА была запущена уникальная стационарная машина контактной точечной сварки DeltaSpot фирмы Fronius.
» Все пресс-релизы (7859)

Сообщить об ошибке 0.1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru