Маркетинговое исследование российского рынка парковых и придомовых светодиодных
Пресс-релиз от 10.06.2015
Компания Research.Techart выпустила новое маркетинговое исследование рынка парковых и придомовых светодиодных светильников. Объектом исследования стал российский рынок парковых и придомовых светодиодных светильников.
Светодиодное освещение является одним из наиболее перспективных направлений энергосбережения. Применение светодиодного освещения для улиц городов обусловлено необходимостью сокращения затрат и дефицитом электроэнергии.
По данным Международного энергетического агентства IEA, 19% всей потребляемой в мире электроэнергии расходуется на освещение. По разным оценкам, в России эта цифра составляет около 13–16%. Большая часть приходится на освещение зданий и улиц — 75%.
Современные световые технологии позволяют сэкономить 40–50% затрат на электроэнергию.
В новом аналитическом отчете приведены все основные рыночные показатели за 2014 год, рассмотрены профили основных российских и зарубежных производителей, проведен ассортиментный анализ, построены прогнозы развития российского рынка до 2020 года.
Приложением к отчету является база данных, которая включает в себя информацию о 76 компаниях-участниках рынка парковых и придомовых светодиодных светильников.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие пресс-релизы:
Малый и средний бизнес - реалии сегодняшнего дня
Портал www.ttfinance.ru и газета «МК в Питере» провели круглый стол «Строим бизнес» в бизнес-центре «Регус-Синоп». Обсуждались трудности и перспективы работы предпринимателей, условия кредитования, их изменения за последнее время, какие есть приоритеты при выдаче кредита.
Комментарии пользователей