Маркетинговое исследование российского рынка металлических отходов
Пресс-релиз от 09.04.2015
Компания Research.Techart выпустила новое маркетинговое исследование рынка металлических отходов. Объектом настоящего исследования являются лом и отходы стали и алюминия. Металлический лом представляет собой различный металлический мусор (пришедшие в негодность металлические изделия), который собирается для дальнейшей утилизации.
Целью маркетингового исследования стал комплексный анализ российского рынка металлических отходов.
Задачи исследования: определение объемов образования и использования металлических отходов в целом, а также алюминия и стали в частности, выделение основных групп участников рынка, рассмотрение возможных типов ломозаготовительных организаций.
В аналитическом отчете особое внимание уделено показателям образования и переработки металлических отходов в разрезе видов черных и цветных металлов, географии ломообразования, была проанализирована структура рынка металлоотходов с точки зрения взаимодействия его участников, выделены основные игроки рынка.
В заключении представлен подробный анализ показателей образования и использования отходов из алюминия и стали.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие пресс-релизы:
Компания Магнит стала официальным дилером торговой марки NILED
Весной 2015 года лидер на рынке снабжения и комплектации ЛЭП компания Магнит заключила договор о партнерстве с одним из главных разработчиков технологии строительства ВЛ с СИП в мире — компанией NILED.
Малый и средний бизнес - жить или не жить?
В условиях, когда падение индекса производства составляет 10% за год, что уже катастрофа, количество разоряющихся слишком большое, когда уже даже с рублевой наличностью дела обстоят плохо, можно говорить о том, что мы вошли в полосу реального кризиса.
Комментарии пользователей