Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок
Пресс-релиз от 30.03.2015
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка буровых установок. Объектом исследования являются полнокомплектные мобильные и стационарные буровые установки грузоподъемностью более 100 тс (по ГОСТ 16293–89).
Цель исследования – анализ рынка бурового оборудования для глубокого бурения разведочных и эксплуатационных скважин в нефтегазовой отрасли.
В четвертой версии аналитического отчета рассчитаны основные рыночные показатели (внутреннее производство, импорт, экспорт, объем рынка в натуральном и денежном выражении) вплоть до 2014 года, проанализированы факторы влияния на развитие рынка, с учетом которых скорректирован прогноз на 2015–2019 гг.
В рамках обновления отчета был добавлен раздел о мировом парке буровых установок.
Кроме того, была актуализирована и расширена база данных производителей буровых установок.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Salone Internazionale del Mobile 2015: какие новинки представит NAYADA?
Salone Internazionale del Mobile – это крупная международная выставка, посвященная мебельной индустрии и сопутствующим аксессуарам. В 2015 году состоится уже 54-е по счету мероприятие, которое пройдет 14-19 апреля.
Комментарии пользователей