Обновлено маркетинговое исследование рынка древесных плит и фанеры
Пресс-релиз от 27.11.2014
Аналитическая компания Research.Techart актуализировала маркетинговое исследование рынка древесных плит и фанеры, объектом которого является российский рынок древесных плит (OSB, ДСП, ДВП, МДФ) и фанеры.
Новая версия отчета содержит обновленную информацию по рынкам древесных плит по состоянию на 2007–2013 гг., а также прогнозы их развития на 2014–2020 гг. Исследование содержит подробный обзор рынков OSB, фанеры, ДСП, ДВП и МДФ, затрагивающий такие ключевые показатели, как структура рынка (в разрезе различных факторов), отраслевая структура потребления, объем и динамика спроса и предложения.
Кроме того, был проведен ценовой анализ по каждой категории древесных плит, а также сравнительный анализ цен на древесные плиты и фанеру.
Для справки в отдельной главе отчета представлена информация о текущем состоянии и прогнозах развития отраслей-потребителей (строительной, малоэтажного и деревянного домостроения, производства мебели и деревянной тары).
Подробную информацию о маркетинговом исследовании можно посмотреть на странице http://research-techart.ru/report/wood-boards-research-report.htm.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 11 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Stroy-Beton.com представил новые технологии для прогрева бетона
Санкт-Петербург. — Компания по производству и продаже строительного оборудования «Гидравлика Плюс СПб» рассказала о новинках 2014 года для строителей, в частности, о том, что изменилось в сфере технологий и оборудования для заливки бетона в зимнее время.
Комментарии пользователей