Публикация на сайте ООО Щекинобумпром: «Печать на коробках»
Пресс-релиз от 24.07.2014
Среди многочисленных маркетинговых инструментов печать на коробках является одним из наиболее эффективных и экономически оправданных. Такая реклама может быть размещена не только на упаковке продуктов питания или напитков, но и на таре для любых товаров: от косметической продукции до бытовой техники.
Современное оборудование позволяет воплотить в жизнь самые смелые фантазии. Нет никаких ограничений в отношении вида изображения, его формата, а также размеров упаковки. Существует несколько техник нанесения изображения. О них более подробно рассказано в статье.
Новое маркетинговое исследование российского рынка термоусадочных пленок
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка термоусадочных пленок. Объектом исследования являются термоусадочные пленки, способные сокращаться под воздействием температуры, превышающей температуру размягчения полимера.
Комментарии пользователей