Маркетинговое исследование российского рынка стретч-худ пленок
Пресс-релиз от 22.07.2014
Компания Research.Techart закончила обзор рынка стретч-худ пленок. Объектом маркетингового исследования являются стретч-худ пленки, предназначенные для упаковки паллет. Stretch hood (стретч-худ, стретч рукав) — современная технология для упаковки паллет (паллетирования грузов).
Для России стретч-худ пленка — относительно новый продукт. До 2010 года рынок стретч-худ характеризовался низкими объемами потребления и обеспечивался преимущественно импортными поставками. С 2010 по 2013 гг. объем потребления данного вида пленки вырос в 2, 3 раза.
Целью маркетингового исследования является комплексный анализ рынка стретч-худ пленок. Работа была направлена на изучение базовых показателей рынка стретч-худ пленок: объема и динамики потребления, производства, импорта и экспорта в 2009–2013 гг. Кроме того, отчет содержит данные о лидерах рынка стретч-худ пленок в 2013 году, ценах, в т. ч. в зависимости и от толщины, ассортименте, а также структуру потребления стретч-худ пленок по отраслям-потребителям. В документе описано влияние внешних факторов и сформулирован прогноз развития рынка до 2018 года.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие пресс-релизы:
Новое маркетинговое исследование российского рынка термоусадочных пленок
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка термоусадочных пленок. Объектом исследования являются термоусадочные пленки, способные сокращаться под воздействием температуры, превышающей температуру размягчения полимера.
Комментарии пользователей