Двадцать восьмого марта 2007 г. в рамках информационно-деловой программы федеральной ярмарки «Текстильлегпром» (г. Москва) Евгений Жаркин, учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнеры», провел семинар на тему «Как создать бренд, дающий реальные результаты».
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие пресс-релизы:
Погрузчики Komatsu – новые «почтальоны» XXI века
Российская федеральная почтовая сеть (ФГУП "Почта России") закупила в компании "Универсал-Спецтехника" крупную партию дизельных погрузчиков (серии AX50) и электрических (новой серии AM50) погрузчиков Komatsu грузоподъемностью 1,5 т.
Высотный штабелер Magaziner на складе компании Häfele Rus
Специалисты сервисной службы компании УСТ выполнили монтаж и настройку высотного узкопроходного штабелера для трехсторонней обработки грузов Magaziner на московском складе компании Häfele Rus.
Комментарии пользователей