Шестнадцатого марта 2007 г. в конференц-центре московской гостиницы «Оксана» состоялся семинар учредителя бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнеры» - Евгения Жаркина. Выступление на тему «Как снизить риск потерь при разработке бренда» было организовано ассоциацией предпринимателей WISE СНГ.
Вот, что пишут участники:
Классный лектор Евгений Жаркин. Отлично держит аудиторию. Отлично излагает материал! Много интересного для владельцев бизнеса.
Тарасенко Мария, начальник отдела рекламы и PR. ЗАО «Спарта» (ТМ “STAYER”)
Самое ценное – узнала четкую последовательность шагов разработки бренда. Очень понравились примеры рекламы в журнале – правильная и неправильная. Стало понятнее, что значит позиционирование, как составлять рекламное сообщение и подобрать имя для бренда.
Бабичева Елена, начальник отдела распространения
Евгений! Вы большой молодец! Я впервые на семинаре по WISE-бизнесу и готовилась к чему-то сложному и непростому. На самом деле было легко, доступно и очень интересно. Я увидела свои ошибки и знаю, как дальше мне действовать. Большое спасибо Всем в организации семинара.
Васильева Зоя, ОАО «Профессионал»
Я уже пробовал проводить опросы и применять эти данные. Но я увидел, что я не доделывал в данной области. Теперь мне все понятно, как надо делать. В результате семинара получился четкий план действий.
Скотников Юрий, владелец типографии
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
...
Еще в 2006 году программное решение « KEEP COUNT Основные Средства » заняло лидирующие позиции на российском рынке штрихового кодирования и радиочастотной идентификации (RFID...
Комментарии пользователей