Четырнадцатого марта 2007 года учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнеры» Евгений Жаркин выступил с докладом на тему «Самые распространенные ошибки брендинга» на конференции «Управление брендами и частными торговыми марками в непродовольственном секторе FMCG. Мерчендайзинг в торговых сетях», проводимой в рамках Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ’2007» (г. Москва)
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие пресс-релизы:
...
Еще в 2006 году программное решение « KEEP COUNT Основные Средства » заняло лидирующие позиции на российском рынке штрихового кодирования и радиочастотной идентификации (RFID...
Комментарии пользователей