Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

Самый безопасный бренд

Пресс-релиз от 06.03.2007
Больше всего посетителей на международном форуме «Технологии Безопасности 2007» собралось на семинаре по брендингу в технической сфере. Зал, вмещающий 70 человек, был забит битком. История выхода на международный рынок, пожарного извещателя «Один Дома» (лауреат конкурса «Бренд года/EFFIE2006»), ставшая предметом обсуждения на страницах ведущих российских рекламных и PR журналов, а также методика разработки брендов B2B, позволяющая снизить риск потерь времени и денег в маркетинговой сфере, привлекли самое пристальное внимание специалистов. Ведущий семинара - Евгений Жаркин, учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнеры» - не только рассказал о последних новинках в данной сфере, но и привёл примеры использования новых технологий брендинга в США и других странах.



После семинара, по просьбе журналистов, Евгений Жаркин дал видео-интервью в прямом эфире каналу Интернет-вещания «Телевидение безопасности».

Комментарии пользователей

Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
Другие пресс-релизы:
Ярмарка ребрендинга
Ярмарка ребрендинга
Бренд с молоком и мясом.
Бренд с молоком и мясом.
Брендинг на «Консумэкспо».
Брендинг на «Консумэкспо».
» Все пресс-релизы (7859)

Сообщить об ошибке 0.1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru