Больше всего посетителей на международном форуме «Технологии Безопасности 2007» собралось на семинаре по брендингу в технической сфере. Зал, вмещающий 70 человек, был забит битком. История выхода на международный рынок, пожарного извещателя «Один Дома» (лауреат конкурса «Бренд года/EFFIE2006»), ставшая предметом обсуждения на страницах ведущих российских рекламных и PR журналов, а также методика разработки брендов B2B, позволяющая снизить риск потерь времени и денег в маркетинговой сфере, привлекли самое пристальное внимание специалистов. Ведущий семинара - Евгений Жаркин, учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнеры» - не только рассказал о последних новинках в данной сфере, но и привёл примеры использования новых технологий брендинга в США и других странах.
После семинара, по просьбе журналистов, Евгений Жаркин дал видео-интервью в прямом эфире каналу Интернет-вещания «Телевидение безопасности».
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Комментарии пользователей