Много разговоров о поставках пиломатериалов внутри России а что насчет Импортеров пиломатериалов? У многих есть необходимость в получении подобной информации. Многие могут поделиться опытом, а также предостеречь от нежелательных контактов.
Владимир писал(а):
Много разговоров о поставках пиломатериалов внутри России а что насчет Импортеров пиломатериалов? У многих есть необходимость в получении подобной информации. Многие могут поделиться опытом, а также предостеречь от нежелательных контактов.
Например Theodor Ebner. Про данную фирму уже писали на форуме. Насколько я помню выдают себя то за Австрийцев то за Латышей.
Владимир писал(а):
один Theodor Ebner не может быть единственным и неповторимым, есть множество других фирм-кидал
Было бы полезно если бы люди занимающиеся экспортом поделились схемами работы минимизирующие риск, по которым осуществляют сделки. На каких условиях лучше работать? Какие документы требовать?
Владимир писал(а):
да было бы неплохо, тем боле это могло бы сэкономить время для начинающих экспортеров
Я на личном опыте предложил начинающим экспортерам:
1. Не отвечать на предложения без цен или которые Вам предлагают просчитать логистику до их порта или станции. Написать что цены на условиях FCA, а дальше пусть сами считают (80% посредников отпадают сразу);
2. Не поддаваться на ухищрения типа - аккредитив. Пошли они на хрен - мы даже нефтяникам за дизтопливо предоплату делаем. Так что и они пускай делают предоплату можно и частями.
3. Проверяем на пункте в контракте как - частичная предоплата под контракт (минимум 1000 евро) чтобы не соскочили с контракта. А то у нас было что напилили вагон лиственницы прибалты один взяли, а второй вот уже полгода под снегом лежит.
4. Всегда фотографировать процесс отгрузки с номером вагона -всегда присылают деньги в два дня пока вагон грузится и оформляются документы в таможне. есть риск, но небольшой - всегда можно выгрузить вагон - зато не потеряешь все.
5. Самое главное никого не обманывать - а то появишься в форуме можете и не "отмыться"
А так , всех благ Вам в лесном экспорте - пока еще чекисты до этого сектора не добрались. А то доберутся и всем п....ц нашему бизнесу или платить заставят .....
Валерий писал(а):
Владимир писал(а):
да было бы неплохо, тем боле это могло бы сэкономить время для начинающих экспортеров
Я на личном опыте предложил начинающим экспортерам:
1. Не отвечать на предложения без цен или которые Вам предлагают просчитать логистику до их порта или станции. Написать что цены на условиях FCA, а дальше пусть сами считают (80% посредников отпадают сразу);
2. Не поддаваться на ухищрения типа - аккредитив. Пошли они на хрен - мы даже нефтяникам за дизтопливо предоплату делаем. Так что и они пускай делают предоплату можно и частями.
3. Проверяем на пункте в контракте как - частичная предоплата под контракт (минимум 1000 евро) чтобы не соскочили с контракта. А то у нас было что напилили вагон лиственницы прибалты один взяли, а второй вот уже полгода под снегом лежит.
4. Всегда фотографировать процесс отгрузки с номером вагона -всегда присылают деньги в два дня пока вагон грузится и оформляются документы в таможне. есть риск, но небольшой - всегда можно выгрузить вагон - зато не потеряешь все.
5. Самое главное никого не обманывать - а то появишься в форуме можете и не "отмыться"
А так , всех благ Вам в лесном экспорте - пока еще чекисты до этого сектора не добрались. А то доберутся и всем п....ц нашему бизнесу или платить заставят .....
Здравствуйте, господа!
Я попробую рассмотреть все насущные проблемы о которых писал Валерий, с другой стороны-со стороны покупателя(импортера), да еще и со стороны прибалта, которых так "любят" на всех форумах.
По п.1.Почему же не отвечать на предложение без цен? Я цену оговариваю в отдельности с каждым поставщиком исходя из объемов, условий поставки, приемки и оплаты. Ведь ясно же, что при предоплате в 100% цена будет существенно отличатся от оплаты в течении 30дней после приемки.И риски здесь совершенно разные. И влюбом случае, если с двух сторон серьезные люди, то они будут вместе искать наиболее дешевые варианты доставки и рассматривать стоимость.
П.2. Это очень эгоистичное отношение типа "пошли они на хрен". Все мы люди и каждый защищает свой интерес как может. Я знаю что небезпочвенно "гонят" на прибалтов и на других импортеров.В семье не без урода. Но есть и другая сторона медали. Я на собственном опыте попадал на предоплату. Были такие случаи, что по пол года работал с людьми, а потом делал по их просьбе предоплату 100% и на этом все сотрудничество. Поэтому сейчас, если кому-то надо гарантия моей платежеспособности, то я предлагаю аккредитив или банковкую гарантию, естественно поделив расходы между сторонами.
П.3. Без комментариев.Смотрите п.2.
П.4 Фотографии приветствую, но предпочитаю на каждую отгрузку отправлять своего приемщика. Лучше прибыль будет на 100евро меньше, чем "попадос" на весь вагон.
П.5 Полностью солидарен, хотя мне кажется, что в черный список можно попасть и по недоразумению, или по личным мотивам. Надо чтобы кто-то на форуме прежде чем печатать фирму или человека, чтобы проверяли все данные.
Всем удачи в нашем нелегком бизнесе. Если требуется сбыт пиломатериалов, то пишите на : aresltd@yandex.ru Вышлю свою спецификацию.
Мы импортер!
Чтобы вели нормально дела надо работат под аккредитив, обязательно безотзивной. Документы для раскрития аккредитива самие обокновение и только те которие сами можете сделать (ни случайно, чтобы документ заверял покупатель или выдал покупатель). Документи типа, ж/д накладная (СМР). спецификация. Акт качества ТПП РФ, Сертификат происхождения и остальние, поторяю, только те которие вы можете обеспечит. И внимательно читат сам аккроедитив.
По предоплате и 80% вас кинуть, затаможений товар вы не вернете назад
Неужели вы думаете, что если у вас всё через ж.... с проплатами расходов, то и в Европе такая-же ситуация. При этом вы советуете начинающим экспортёрам то-же работать через эту-же ж....
Интересная логика!
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
Владимир
Эдуард
Много разговоров о поставках пиломатериалов внутри России а что насчет Импортеров пиломатериалов? У многих есть необходимость в получении подобной информации. Многие могут поделиться опытом, а также предостеречь от нежелательных контактов.
Например Theodor Ebner. Про данную фирму уже писали на форуме. Насколько я помню выдают себя то за Австрийцев то за Латышей.
Владимир
Эдуард
один Theodor Ebner не может быть единственным и неповторимым, есть множество других фирм-кидал
Было бы полезно если бы люди занимающиеся экспортом поделились схемами работы минимизирующие риск, по которым осуществляют сделки. На каких условиях лучше работать? Какие документы требовать?
Владимир
Валерий
да было бы неплохо, тем боле это могло бы сэкономить время для начинающих экспортеров
Я на личном опыте предложил начинающим экспортерам:
1. Не отвечать на предложения без цен или которые Вам предлагают просчитать логистику до их порта или станции. Написать что цены на условиях FCA, а дальше пусть сами считают (80% посредников отпадают сразу);
2. Не поддаваться на ухищрения типа - аккредитив. Пошли они на хрен - мы даже нефтяникам за дизтопливо предоплату делаем. Так что и они пускай делают предоплату можно и частями.
3. Проверяем на пункте в контракте как - частичная предоплата под контракт (минимум 1000 евро) чтобы не соскочили с контракта. А то у нас было что напилили вагон лиственницы прибалты один взяли, а второй вот уже полгода под снегом лежит.
4. Всегда фотографировать процесс отгрузки с номером вагона -всегда присылают деньги в два дня пока вагон грузится и оформляются документы в таможне. есть риск, но небольшой - всегда можно выгрузить вагон - зато не потеряешь все.
5. Самое главное никого не обманывать - а то появишься в форуме можете и не "отмыться"
А так , всех благ Вам в лесном экспорте - пока еще чекисты до этого сектора не добрались. А то доберутся и всем п....ц нашему бизнесу или платить заставят .....
Гость
Гость
Владимир писал(а):
да было бы неплохо, тем боле это могло бы сэкономить время для начинающих экспортеров
Я на личном опыте предложил начинающим экспортерам:
1. Не отвечать на предложения без цен или которые Вам предлагают просчитать логистику до их порта или станции. Написать что цены на условиях FCA, а дальше пусть сами считают (80% посредников отпадают сразу);
2. Не поддаваться на ухищрения типа - аккредитив. Пошли они на хрен - мы даже нефтяникам за дизтопливо предоплату делаем. Так что и они пускай делают предоплату можно и частями.
3. Проверяем на пункте в контракте как - частичная предоплата под контракт (минимум 1000 евро) чтобы не соскочили с контракта. А то у нас было что напилили вагон лиственницы прибалты один взяли, а второй вот уже полгода под снегом лежит.
4. Всегда фотографировать процесс отгрузки с номером вагона -всегда присылают деньги в два дня пока вагон грузится и оформляются документы в таможне. есть риск, но небольшой - всегда можно выгрузить вагон - зато не потеряешь все.
5. Самое главное никого не обманывать - а то появишься в форуме можете и не "отмыться"
А так , всех благ Вам в лесном экспорте - пока еще чекисты до этого сектора не добрались. А то доберутся и всем п....ц нашему бизнесу или платить заставят .....
Здравствуйте, господа!
Я попробую рассмотреть все насущные проблемы о которых писал Валерий, с другой стороны-со стороны покупателя(импортера), да еще и со стороны прибалта, которых так "любят" на всех форумах.
По п.1.Почему же не отвечать на предложение без цен? Я цену оговариваю в отдельности с каждым поставщиком исходя из объемов, условий поставки, приемки и оплаты. Ведь ясно же, что при предоплате в 100% цена будет существенно отличатся от оплаты в течении 30дней после приемки.И риски здесь совершенно разные. И влюбом случае, если с двух сторон серьезные люди, то они будут вместе искать наиболее дешевые варианты доставки и рассматривать стоимость.
П.2. Это очень эгоистичное отношение типа "пошли они на хрен". Все мы люди и каждый защищает свой интерес как может. Я знаю что небезпочвенно "гонят" на прибалтов и на других импортеров.В семье не без урода. Но есть и другая сторона медали. Я на собственном опыте попадал на предоплату. Были такие случаи, что по пол года работал с людьми, а потом делал по их просьбе предоплату 100% и на этом все сотрудничество. Поэтому сейчас, если кому-то надо гарантия моей платежеспособности, то я предлагаю аккредитив или банковкую гарантию, естественно поделив расходы между сторонами.
П.3. Без комментариев.Смотрите п.2.
П.4 Фотографии приветствую, но предпочитаю на каждую отгрузку отправлять своего приемщика. Лучше прибыль будет на 100евро меньше, чем "попадос" на весь вагон.
П.5 Полностью солидарен, хотя мне кажется, что в черный список можно попасть и по недоразумению, или по личным мотивам. Надо чтобы кто-то на форуме прежде чем печатать фирму или человека, чтобы проверяли все данные.
Всем удачи в нашем нелегком бизнесе. Если требуется сбыт пиломатериалов, то пишите на : aresltd@yandex.ru Вышлю свою спецификацию.
мы импортер
Чтобы вели нормально дела надо работат под аккредитив, обязательно безотзивной. Документы для раскрития аккредитива самие обокновение и только те которие сами можете сделать (ни случайно, чтобы документ заверял покупатель или выдал покупатель). Документи типа, ж/д накладная (СМР). спецификация. Акт качества ТПП РФ, Сертификат происхождения и остальние, поторяю, только те которие вы можете обеспечит. И внимательно читат сам аккроедитив.
По предоплате и 80% вас кинуть, затаможений товар вы не вернете назад
Стас
Интересная логика!